13

95 8 0
                                    

Скудное, ничем не примечательное утро, все было как обычно. Я переоделась, умылась и пошла в комнату. Внезапно мне стало очень скучно, я слонялась по комнате без дела, как вдруг кто-то постучал мне к комнату.
—Отрывай, я знаю, ты тут... —Сказал знакомый мне голос, я отворила дверь и с недовольным лицом взглянула на блондина.
—Что опять не так? Почему твое лицо вновь выражает недовольство?! —Прикрикнул он и продолжил смотреть на меня. Тяжелый вздох. —Ария, я пришел извиниться.... За вчерашнее. Я не хотел, просто ты меня взбесила, хм. Будет тебе уроком не раздражать меня, хм. —Меня просто распирало от злости.
—Что?! Что значит: «послужит для тебя уроком»!? Почему вы вновь такой холодный?! —Я совсем забыла, что он ударил меня и назвал дрянью, сейчас мне было важно лишь то, что я опять теряю связь с ним. —То вы целуете меня, а сейчас говорите, будто ничего не происходило... —Невольно на моем лице выступили слезы. Я отвернулась от него и стояла спиной. Я боялась вновь взбесить его своим хныканьем, поэтому утирала свои слезы как могла.
—Эй, хватит. —Сказал он совершенно спокойно. —Развернись. —Он нежно дотронулся до моего плеча и легонько развернул меня. Я с красными глазами лупоглазила на него. —Твое лицо очень красиво, твои легкие скулы, в меру пухлые губы, небольшой аккуратный нос, красные глаза, которые смотрят мне в душу. —Он усмехнулся. —Не хочу, чтобы такое красивое лицо плакало. Обычно, когда девушки плачут, они выглядят ужасно, но ты выглядишь так мило, что я хочу смотреть и смотреть как ты плачешь, но не хочу, чтобы тебе было больно, хм... —Когда он договорил свои слова, он притянул меня к себе и обнял. Я вцепилась в него, как маленькая беззащитная кошка...
—Я люблю тебя, Ария... —Сказав эти слова он посмотрел на меня, будто в ожидании ответа.
—Я... Я, кажется, тоже...

Ария Хираи (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя