Когда мы уже были в убежище, постепенно становилось темно, солнце заходило за горизонт и поднимался ветерок. Но-дано отправился в библиотеку, чтобы побольше узнать о различных травах, а Дейдара семпай ушел в нашу комнату. Мне было очень интересно, что же за праздник цветущей сакуры, поэтому, дождавшись, когда стемнеет, я переоделась:
И тихо проскользнула мимо убежища, где перевоплотилась в демона и взлетела. Я летела довольно быстро, чтобы побыстрей прилететь на то мест, но прилетев, я была немного разочарована, потому что там было так оживленно, что я не смогу проведать все самостоятельно. Спрятав кунаи, и, сняв, перчатки, я осторожно подкралась к какому-то парню лет 18-19, который вешал на деревья украшения в виде бус с цветочками и бутонами. Он стоял на небольшой стремянке, одет он был в:
Светло-коричневые длинные волосы, пару прядей, спадающие на лицо, прямой нос, серые глаза, тонкие губы, вытянутое лицо. Очень красивый парень. Я подошла ближе, но когда я подходила, у него упал цветок. Я наклонилась, чтобы поднять его, но в этот же момент парень спускался, мы врезались, я головой и он животом.
—Извините... Я не увидел вас... —Он поднял меня и замолчал. —Я вас до сего момента ни разу не видел, вы не местная?
—А-эм, да... Я из соседней деревни... —Быстро вымолвила я.
—Меня зовут Тэцу Таяси, а вас, прекрасная леди?
—Кхем, Ария Хираи...—Он поцеловал мою правую руку.
—Приятно познакомиться, Ария-тян.
—Ох, можно просто Ария...
—Хорошо, —Перебил он меня. —Ария... Что же прекрасная дама делает тут вечером совсем одна?
—Я... Просто вы так волшебно украшаете это место, что оно так и тянет сюда. А не могли ли бы вы рассказать мне об этом празднике?
—Конечно. Праздник цветущей сакуры чаще всего проходит здесь, люди собираются здесь в традиционной одежде, покупают здесь традиционную еду, покупают сувениры. А в полночь каждый загадывает желание и опускает в воду волшебный цветок, а потом уходят. Оставшиеся дни людям нельзя проверять свой цветок, хоть они и будут лежать в воде еще около месяца. Если твой цветок утонул первым-желание сбудется нескоро, чем нескорее потонет твой цветок-тем скорее исполнится желание... Пока что мы украшаем это место, а послезавтра уже будет праздник...
—Как здорово! Я, я... Я обязательно прийду! —Я была очень рада слышать что-то об этом празднике, особенно новость, что он послезавтра.
—Я буду ждать вас на этом празднике, Ария. —Сказал Тэцу и очень очаровательно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ария Хираи (Заморожено)
FanfictionИстория повествует о жизни девочки с необычным проклятием, имя которой Ария. О ее встречи с Акацуки, о ее влюбленности, поражениях, о ее радости и горе. Семнадцатилетнюю Арию Хираи на пути ждет множество различных приключений, которые будут поджида...