21

61 6 0
                                    

      Я даже не могла уснуть. Я собиралась, обдумывала план действий, плакала, успокаивалась. Возможно, что некоторые члены Акацуки будут следить за мной, раз Дейдара-Семпай так сорвался на мне. Перед тем, как сложить плащ Акацуки снова в шкаф, я потушила свечу, так как услышала приближавшиеся шаги.
Я метнулась к кровати, имитируя сон. Дверь отворилась.
—Ария. —Робкий, но уверенный голос Конан так грел мне душу. —Я знаю, что ты не спишь, я должна тебе сказать...—Я оборвала ее. Я резко встала и подбежала к ней, обняв так крепко, что я едва ее не удушила. Я так по ней скучала, я к ней так привязалась. Слезы невольно заполонили мои глаза, стекая крупными каплями по щекам... Конан обняла меня в ответ. —Ария... Ты невыносима! Как можно было так сбежать!?... Я видела вас и слышала ваш разговор с Дейдарой, я на вашей стороне... Я помогу, но... Ты должна выполнить мою просьбу... Ты... —Она взглянула мне в глаза, в темноте было тяжело их разглядеть, но ее взгляд был очень серьезен. —Давай выйдем на свежий воздух, я тихо проведу нас... —Мы вышли на открытый воздух, там была деревянная коряга, на которой можно было сесть или лечь. Конан развернулась, луна освещала половину ее лица, она казалась мне такой серьезной. Тяжелый вздох, выдох. —Ария, никогда не верь Дейдаре, не верь его словам, действиям, он лишь играет с тобой. Он пользуется тобой, он тебя не любит... Это правда.
—Но.... Он говорил, что правда меня любит... Я не верю, что он лгал!
—Ария, просто пойми, что он не из тех, кто способен любить. —Мой взгляд опустел. Конан поняла, что меня лучше всего оставить одну, поэтому решила уйти. Она напоследок обняла меня и ушла.

Я находилась не на том месте, где мы договаривались встретиться с Семпаем и но-дано, пока я была не в состоянии идти куда-либо.
Я услышала шорох, кто-то спрыгнул с ветви огромного дуба передо мной. Я лишь холодно повела глазом на него.
—И? —Роскошные волосы Семпая колыхались на ветру, его голубые глаза мрачно глянули на меня. —Ты ей веришь?
—Откуда вы тут, Сем... —Я не успела договорить, как мои щеки были взяты его рукой, его холодный и пробирающий до мурашек взгляд пугал меня.
—Это не важно, хм. Отвечай на вопрос: ты ей веришь? —Пронизывающий и будоражащий во мне каждый волосок, голос, который был таким устрашающим, но равнодушным.
—Я... Я не знаю... Не знаю насколько правдивы ваши чувства ко мне, но я вас взаправду люблю... Вы...
—Ты вызываешь во мне очень много смешанных чувств, Ария. Мне льстит твоя верность, но я хочу услышать ответ. Итак, ты ей веришь, что я тебя не люблю?... Тебе было мало тех эмоций и тех слов? —Он говорил это так спокойно, что мне стало не по себе.
—Не знаю! Говорю же! —То, что я никак не могу ему ответить, меня очень бесило, я не выдерживала и рассердилась. Я встала и начала агрессивно размахивать руками. —Какая к черту разница?! Вы всегда такой апатичный, что вас не понять! Я ухожу! —Я развернулась и зашагала вперед, я бы даже сказала, что я побежала подальше от него. Семпай схватил мою руку и потянул на себя. Я упала на колени, больно, но я почти не чувствую эту боль. Глаза были на мокром месте, я не знала, что сейчас будет, ведь он всегда такой непредсказуемый.
—Я тебя ненавижу. —С ехидной улыбкой он так страстно поцеловал меня, что по моей коже побежали мурашки. Мне не хотелось останавливаться, ни разу. Я хотела вечно целовать его, нежно касаться его шеи, закутываться в его волосы. Он резко оторвал свои губы от моих. Я случайно издала стон. —Хах, что-то не так? —Он немного склонил свою голову набок. —Хочешь еще?... Что ж.... Проси... Проси меня.....
—П-пожалуйста... —Я начинала взахлёб рыдать, но мне так хотелось продолжить.
—Ну-ну, ты сейчас задохнёшься... —Он приподнял меня. —Я хочу, чтобы ты знала, что я тебя люблю, но...?
—Но иногда вы меня пугаете... —Прошептала я и снова начала рыдать.
—Ты никогда так часто не плакала, дело во мне? Чем я тебя пугаю, хм?
—Своей нестабильностью, вы такой нахальный, самоуверенный, безбашенн... М-м... —Он заткнул меня нежным поцелуем. На сей раз он был от чистого сердца.
—К-хм, я вам не мешаю? Тс, вы как всегда прям. —Этот надменный голос, как же я его давно не слышала в такой милой обстановке. —У нас не так много времени, поэтому не стоит тратить время на ваш процесс обмена слюнями. —Нахальная ухмылка Сасори-но-дано была такой доброй.
—Итак... —Резко сменил тему Семпай, будто ничего не происходило до сего момента. —Я немного разработал план....
—Нет, твои планы вечно проваливаются, Дейдара. Мы поступим так: когда все будет готово, когда Лидер откроет портал, Ария уже будет без сознания, мы будем следовать указаниям Лидера, когда из Арии будет вытащен демон, она умрет, и тогда....
—ЧТО? УМРУ?! НЕТ!!!
—И что же ты предлагаешь? —Сасори-но-дано с презрением взглянул на меня.
—Сасори-но-дано, я думаю, что следует поступить так: после того, как Ария отключится, на нас должна будет напасть Коноха, так как им известны уже все наши планы, Коноха возьмет под арест нас, если победит, но это им не удастся, а если это точно не случится, то Акацки будет отвлечены устранением Конохи, пока я возьму Арию и призову птицу, чтобы улететь. Все!
—Ты идиот, Дейдара. Ты не подумал, что портал уничтожит всех, если не будет активирован? Ты не подумал, что если вы сбежите, то вас найдут? Ты идиот...
—Портал их взорвет! В чем проблема? Хидана же нет!
—Стоп, какой портал и почему Хидана нет? —Меня игнорировали, но вскоре заметили, что я все еще с ними.
—Хидана убила Коноха на их задании с Какузу... Портал... Твоя сила должна была предназначаться для активации портала, благодаря которому мы сможем обрести власть или уничтожить весь мир. Если нам это удастся, то оттуда мы достанем ядро, которое попав в злые руки, сможет подчинить весь мир владельцу. —Рассказывал мне Сасори. —Поэтому мы не можем позволить активировать портал, ну и тебя, конечно, спасти нужно...
—Ария!!!!!! —Крикнул мне Семпай.

Ария Хираи (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя