24

53 6 0
                                    

      Я проснулась в отличном расположении духа, Семпай спал рядом. Я быстро оделась, умылась и пошла на кухню, откуда не доносился запах чего-то приятного... Я больше не увижу Конан, Кисаме-семпая и других... Как обычно за своим столом сидел Сасори-но-дано, занимаясь своими делами.
—Утречка, Сасори-но-дано...
—Угу, и тебе того же.—Равнодушно ответил он.
—Скажите, а почему вы такой спокойный?...Ваши товарищи погибли, а вы так...
—Я не могу понять на чьей ты стороне? Они хотели убить тебя, понимаешь? А ты их сейчас оправдываешь. Смерть-это ничто иное, как часть жизни, человек рано или поздно умрет, даже я... Кстати, Итачи и Какузу ушли по своим делам, навсегда.
—Акацуки больше нет? —Мне не было грустно, не было больно, я чувствовала облегчение.
—Ария...? Можно тебя?—Позвал меня семпай.
—Боги, Дейдара, я слышал вас у себя в комнате вчера вечером, попытайтесь думать о других...—Усмехаясь над нами, говорил но-дано. —Ох уж эта страсть....—На этих словах я отошла в сторону, внимательно взглянула на семпая.
—Ария, я... Хотел.... По поводу вчерашнего.... —Он покраснел, но затем взял себя в руки. —Я люблю тебя. —Сказал он уверенным тоном, целуя меня.
—Я тоже люблю вас...—Промямлила я.
—Сегодня надо бы за продуктами сходить. —Словно намекая говорил нам Сасори-но-дано. —В двухстах километрах отсюда есть деревушка, Дейдара.
—А я причем? —Недовольно выкрикнул блондин.
—При том, не пешком ли мы пойдем?
—Вы сказали «мы»?—С ненаигранным любопытством расспрашивала я.
—Тц, Дейдара, как ты ее терпишь?..Да, я иду с вами, чувствую, вы не сможете грамотно все сделать.
—А что сложного в покупке продуктов? Вроде обычное дело. —Сказала я.
—Покупке? —Лицо Сасори-но-дано выражало неподдельное удивление.
—Ну не грабить же, это неправильно будет.
—Ух, какая ты правильная. —Подразнивал меня блондин, усевшись на диван.
—Выдвигаемся около пяти вечера. —Выбросил но-дано и ушел к себе.

      Я решительно пошла заваривать себе чай, терзая собственную голову мыслями о семпае. Около десяти минут царило молчание, но после Дейдара начал понемногу досаждать мне.
—Почему вы не идете в комнату? —Нарушив тишину, крикнула, сама того не ожидая, я.
—Ты чего разоралась, м? Я тебе мешаю чем-то?
—Ну-у, нет, я просто хотела... Забудьте, что я сказала... —Закрыв лицо руками, я заливалась краской.
—Но-дано какой-то неспокойный, тебе не кажется?
—Что? Сасори-но-дано? Нет, это его обычное поведение, нет?
—Не коси под дурочку.
—Но я честно не замечала ничего странного. 
—Будто он чем-то озабочен, какой-то мыслью...
—И с каких пор вы такой рассудительный, семпай? —Кокетливо улыбнувшись, я пыталась привлечь его внимание к себе.
—Пф, девушки... —Сказал он и ушел, оставив меня одну.

Ария Хираи (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя