Начало

4.5K 253 6
                                    

От лица Себастьяна
Это всё началось после "моей смерти и воскрешения". К сожалению, исполняя приказ господина, я не учёл, что он может найти моих любимиц.
- СЕБАСТЬЯН! ПЧХИ! БЫСТРО ВЫКИНЬ ОТСЮДА ЭТИХ КОШАКОВ! ЭТО ПРИКАЗ! - вот что говорит сейчас господин. Точнее, кричит.
- Слушаюсь.
Юный лорд покинул комнату, а я, наконец, смог открыть свой шкаф. Оттуда тут же выскочили мои красотули.
- Простите, мои дорогие, но я не могу ослушаться приказа господина. Даже ради вас...

От лица автора
Уже на следующий день демону стало скучно, так как теперь в перерывах меж работой ему было некого погладить и потискать. Больше не было слышно того милого мяуканья в его комнате, а молоко перестало пропадать с кухни. Потеряв единственное успокоительное в своей жизни, он стал раздражительным и злым: не стесняясь называл садовника идиотом, а у повара конфисковал всё оружие (давно пора). Мэйлин ещё повезло, что в тот день она ничего не напутала и не разбила.
Уставший под конец дня от этих неумёх, на ночь Михаэлис ушёл в лес.
- Вот и за что мне это наказание? Капризный господин, глупые слуги... А теперь ещё меня заставили и собственноручно выгнать из поместья моих любимиц... Жестоко... - тихо говорил себе под нос демон, сидя возле ночного озера и бросая в воду камни. По ровной глади тут же расплывались круги. Вдруг Себастьян услышал шорох позади себя. Обернувшись, он увидел чёрную, как ночь, кошку, изумрудные глаза которой блестели во тьме ближайших кустов.
- Какое чудо... - дворецкий протянул руку и пушистое животное медленно и осторожно подошло к нему. Обнюхав его руку, кошка принялась тереться о неё головой и довольно мурлыкать. Вдруг в голову демона пришла одна безумно прекрасная идея, от которой он улыбнулся.
- Господин запретил мне заводить кошек, но... Не людей. Сомневаюсь, что он что-либо скажет мне, если в поместье появится ещё хоть одна умная прислуга. Так ведь?
Михаэлис взял кошку за подбородок и приподнял её мордочку. Алые глаза столкнулись с зелёными. Дворецкий вновь довольно ухмыльнулся.
- А мне нравится эта идея...
Себастьян поднялся с травы и прошёл мимо кошки. Та с любопытством посмотрела вслед ему и пошла за ним. Вскоре демон остановился на каком-то поле.
- Сейчас главное всё правильно вспомнить...
Дворецкий закрыл глаза и перед ним появился огромный круг огня со звездой в центре. Символ его печати. Кольцо огня медленно сжималось, пока демон что-то бормотал себе под нос. Буквально через минуту на землю упал чёрный кожаный ошейник с брелоком в виде пентаграммы. И только услышав звон украшения Михаэлис открыл глаза. В его взгляде был виден неподдельный азарт. Взяв ошейник в руки, он обернулся и, нагнувшись, надел его на кошку, которая всё это время сидела рядом с ним.
- Вот так... Думаю, я всё сделал правильно... Тогда к утру ты уже станешь человеком...
Себастьян взял предмет своего обожания на руки и медленно пошёл в сторону поместья.

Мой господин - дворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя