От лица Ады
Когда я проснулась, ещё было 5 утра. Сев на кровати и оглянувшись, я заметила, что господина в комнате нет. Как обычно, похоже, он в неё не заходил. Жаль, что хозяин не может спать и видеть сны. А ведь это так волшебно...Повезло, что сейчас утро и никто не видит, что я выхожу из комнаты господина. Все ещё спят, в том числе и Снейк. Хотя, если бы я осталась кошкой, то опять бы спала весь день и бродила по ночам. Но я обязана помогать господину справляться со всем, ведь иначе не было бы смысла в этом облике...
- Что-то ты рано, - послышался ласковый голос хозяина возле уха, прерывая мою цепочку мыслей. От неожиданности я чуть вздрогнула. Но не повернулась. Ожидая моей реакции, господин начал осторожно чесать у меня за ушком. Точно, я ведь забыла их убрать!!! Блииин!
- Даже и не думай, - тихо прошептал он, беря в руки мой длинный хвост и аккуратно поглаживая его. Не удержавшись, я замурлыкала. Какой кайф... И господин, похоже, тоже счастлив. Конечно, ведь теперь ему не нужно прятать меня в шкафу и тайком таскать молоко... Господин отпустил хвост и я почувствовала, как его рука легла мне на талию. Другая же обвила шею.
- Мне редко попадаются такие пушистые игрушки... - прошептал он в ухо, обжигая его дыханием. По телу пробежала лёгкая дрожь. Но я... не имею права перечить хозяину. Ведь превращение зверя в человека чем-то похоже на контракт: в обмен на человеческое тело, мы полностью подчиняемся хозяевам и делаем всё, что нам прикажут. И это не обсуждается. Приказы для нас, как и для демонов, превыше всего. А за хозяина мы готовы отдать жизнь.
- Над чем-то задумалась? - уже громче сказал господин, проводя тонкими пальцами по моему подбородку. Я тихо сглотнула, но ничего не сказала. На это хозяин лишь хмыкнул.
- Так не интересно. Ты даже не покраснела, - несколько возмущённо сказал он, отпуская меня и отходя. Наконец можно вздохнуть спокойно. Ведь от господина Себастьяна можно ожидать чего угодно.
- Однако в следующий раз не будь так холодна, - вдруг добавил он, краем глаза посмотрев на меня и даже не повернувшись. Я лишь легко кивнула, понимая, что это приказ. И я не нарушу его.
- Что ж, тогда приступай к своим обязанностям, Ада.
- Слушаюсь, господин Себастьян.
Прикрыв глаза, я поклонилась, выражая полное повиновение. Хозяин лишь хмыкнул, мерными шагами удаляясь от меня. И он меня холодной называет?! Да он сам как айсберг! Если и улыбается, то совершенно неискренне! Реально раздражает эта его черта характера! Ок, буду делать как он: слушаться, но характер оставлю при себе. Блин, моему терпению уже на второй день пипец пришёл! Этот демон своими выходками уже у меня в печёнках сидит! Бесит! За-дол-бал! Всё, мать твою, моего хорошего поведения он больше не дождётся! Я устала строить из себя послушайку! Я кошка, а не собака - постоянно пресмыкаться не буду! У меня тоже своё мнение имеется! И нефиг тут до меня домогаться!От лица автора
(Ав.: Кстати, если бы Себа ко мне приставал, я бы так не говорила 😏)
С этими мыслями девушка шла по коридору, сдвинув брови и зло смотря в пол. Вдруг она в кого-то врезалась и чуть не упала, но её бережно ухватили за локоть и вернули в прежнее положение.
- Эй, осторожнее. Ты что, вообще вперёд не смотришь?
Ада подняла голову и увидела перед собой Барда. Однако на её лице до сих пор была видна злость. Повар удивлённо изогнул бровь.
- Что-то случилось?
- Нет! - рявкнула девушка, пытаясь обойти бывшего военного. Но тот ухватил её за запястье, разворачивая.
-Знаешь, если не хочешь, то можешь и не говорить, но знай на будущее: в этом доме все слуги - одна большая семья. И все проблемы мы решаем вместе. Так что если у тебя что-то накипело в душе, ты можешь поделиться этим с любым из нас. И мы всегда тебя поддержим, - сказал мужчина своим немного грубым, но спокойным и уверенным голосом. Всего на секунду кошка замерла, поражённая этими словами человека, когда-то потерявшего всех товарищей. Изумрудные глаза широко распахнулись, смотря на повара.
-Спасибо... Но это моя личная проблема и я не могу сказать о ней ни кому из вас... Так что прости... - тихо сказала Ада, вновь повернувшись и удаляясь. Слуга с интересом посмотрел на неё, но ничего не ответил.- Внимание всем! - сказал дворецкий, хлопнув в ладоши. Пятеро слуг линией стояли перед ним, готовые слушать, - Сегодня вечером к нам приедут очень важные гости. Так что нам нужно как можно лучше подготовиться. Финниан, на Вас сад. Бард, от Вас требуется хотя бы нарезать мясо. Но прошу: НЕ НАДО ЕГО ЖАРИТЬ. Снейк, Вас я попрошу подготовить парадный вход к приезду гостей. Мэйлин и Ада же займутся уборкой. Только прошу Вас: хоть сегодня не превратите особняк в руины. Всем за работу!
Себастьян посмотрел вслед разбежавшимся слугам и отправился выполнять свои обязанности. Однако из головы демона всё ещё не вышел образ напуганной до смерти кошки. Тогда он остановился лишь потому, что увидел искренний страх в её глазах.
- Неужели такое в самом деле бывает..? - прошептал он, вспоминая, как девушка дрожала. Это был первый случай в его жизни, когда ему, можно сказать, отказали. А жил он не мало, поверьте. Однако он никогда не встречал женщин, способных отказать его ласкам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой господин - дворецкий
FanfictionПредставим, что Себастьян завёл себе... игрушку. Да, по-другому её и не назовёшь. Но что, если вдруг эта самая "игрушка" вызовет в нём какие-то настоящие чувства? Трагедия! Для любителей хэппи-эндов это пишу)