- Вперёд.
- Господин Себастьян, не получается...
- Давай. Всё хорошо. Просто надо привыкнуть.
- Не могу... Больно...
- Потерпи, скоро пройдёт.
- Ай...
- Давай же. Ещё немного...
- ДА НЕ МОГУ Я! - крикнула Ада во весь голос, пытаясь сделать ещё шаг. (А вы что подумали?🤣)
- Я итак помогаю. Хватит жаловаться. Или предпочтёшь костыли?
Вся проблема была в том, что демон уже полчаса пытался поставить девушку на ноги и учил её заново ходить.
- Всё, не могу...- кошка полностью расслабилась, падая. Однако брюнет крепко держал её.
- Хочешь чтобы я подлечил тебя? - коварно спросил Михаэлис, приближая лицо. Ада моментально покраснела и встала на ноги.
- Нет-нет, всё хорошо. Я пойду. Только не надо опять...
- Я что, настолько противен тебе? - мягко прошептал Себастьян, с наигранной грустью смотря на свою игрушку.
- Не прокатит, - спокойно ответила та, придавая лицу серьёзный вид.
- Да что ты говоришь... - хитро пропел брюнет, подходя к кошке впритык. Та превратилась в помидорку.
- Так что ты там говорила..? - не успел демон договорить, как ему в лицо прилетела подушка.
- После того, что Вы натворили с утра пораньше, я с Вами вообще говорить не хочу, - недовольно фыркнула зелёноглазая, отталкиваясь от своего хозяина и падая прямо на кровать.
- Да господи, подумаешь... - невозмутимо протянул дворецкий, убирая подушку с лица.Ах да, вам ведь всем, наверное, интересно: что же там произошло? Так вот...
Пять часов назад
Не успело встать солнце, а демон уже был на ногах. Видя, что кошка крепко спит и вряд-ли проснётся от какой-то мелочи, он тихонько встал и выглянул за дверь. Все спали.
- Вот и отлично... - протянул Михаэлис, возвращаясь в комнату. Коварно улыбнувшись и предвкушая всё веселье, он осторожно поднял девушку на руки. Посмотрев на спокойно сопящую Аду, дворецкий сто раз подумал о последствиях своего намерения. Но отказаться от подобного он никак не мог.
- Хехе... Не хотела по-хорошему, будет по-плохому...
Быстро пройдя по коридору, Михаэлис зашёл в ванную и тихо закрыл за собой дверь на ключ. Наполнив ванную тёплой, почти горячей, водой, он сбросил туда кошку. С небольшой высоты, конечно, чтобы она не травмировалась.
- Твою мать! - послышался голос ничего не понимающей брюнетки.
- Время купаться... - сладко протянул демон, коварно улыбаясь.
- Да блин! Утро добрым не бывает, да?! - рассерженно кричала Ада, пытаясь встать. Но не могла.
- Оу, как раз-таки сегодня оно очень доброе. Ты ведь наконец-то примешь утренний душ, - съехидничал дворецкий. Себастьян щёлкнул пальцами и вся одежда девушки исчезла.
- Кьяяяяяяяяяяя, - раздался недовольный крик кошки. Моментально покраснев, она быстро опустилась в ванну под пузыри.
- Вы совсем что ли $#@&+&_$#-**4&+_#
- Ничего себе... Не помню, чтобы учил тебя таким словам, - удивлённо и в то же время строго подметил мужчина, снимая пиджак и беря в руки губку.
- Быстро свалите отсюда! Иначе я за последствия не ручаюсь! - зло прокричала зелёноглазая, чуть ли не с головой погружаясь в ванну.
- Боже ж ты мой... Если я не помою тебя, то от тебя будет ужасно вонять на три километра. Ты этого хочешь?
- Я сама помоюсь! Не маленькая! Спасибо за доставку и бай! -
- Ну всё... - дворецкий резко схватил девушку за руку и потянул вверх, заставляя вылезти из воды. Та залилась краской.
- Теперь я понимаю, почему тот идиот был таким довольным, - с ухмылкой сказал демон, облизываясь.
- ПРИДУРОК! АХ ТЫ ПОШЛЫЙ ДЕМОН-ИЗВРАЩЕНЕЦ! ИДИ ТЫ НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ! - Ада, преодолевая боль и смущение, напрягла ногу и ударила ею брюнета по лицу, после чего тут же с грохотом свалилась обратно в ванну.
- Ты там жива хоть? - с ехидной ухмылкой спросил Себастьян, который даже не двинулся с места. Удар девушки был слишком слаб. В ответ ему лишь пузыри пару раз булькнули.
- Дура. Вылезай.
- Фига с два! - моментально послышался ответ от только что вылезшей из-под воды головы кошки.
- Хочешь, чтобы я залез к тебе? - с какой-то непонятной усмешкой спросил демон, глядя на свою жертву.
- Только попробуйте! Можете сразу попрощаться с этим миром!
- Ты слишком слаба, чтобы дать мне отпор.
- Уверены? - Ада резко выплеснула на дворецкого целую волну воды. Демон недовольно зажмурился.
- Ну вот, теперь я весь мокрый... - протянул он, снимая жилет. Вот тогда-то зелёноглазая и поняла, что она натворила.
- Придётся сушить вещи, - с ухмылкой сказал Михаэлис, сдёргивая галстук и расстёгивая пуговицы на рубашке.
- Какого..?! Нет, ну всё нафиг! Я сдаюсь - сдаюсь! Только не залезайте в ванну! - краснея пролепетала кошка, чуть показываясь из воды. Брюнет победно ухмыльнулся.
- Так-то лучше...Вернёмся в наше время (не надо вам всё это знать)
И вот теперь, после всех воспоминаний, кошка опять залилась краской.
- Нашла, тоже мне, из-за чего переживать, - с усмешкой протянул мужчина, садясь на кровать рядом с брюнеткой.
- Хуже всего то, что ты чуть не разбудила всё поместье. Представляю, что подумали бы другие слуги, увидев, что я выношу тебя из ванной в одном полотенце.
- Да идите Вы... - недовольно цыкнула девушка, ещё больше краснея.
- Ты такая милая, когда стесняешься... - мягко протянул демон, приближаясь к своей игрушке, - И когда злишься тоже...
- Вашу ж мать, утро только началось, а Вы меня уже довели до белого каления! - кошка вновь отправила подушку в лицо Михаэлиса. Тот лишь фыркнул.
- Ну всё, это война! - в шутку сказал он, тоже ударив зелёноглазую подушкой. Та явно не ожидала такого поворота.
- Ах таааааааак! - девушка, наконец, улыбнулась и, повалив демона, начала бить его подушкой со всей возможной силой.
- Сама напросилась, - руки брюнета легли на бока игрушки и пальцы быстро прошлись по ним. Кошка прыснула со смеху.
- Щ... Щекотно... - струдом произнесла она, падая на грудь Себастьяна.
- А так? - брюнет резко перевернулся и, нависнув над Адой, начал щекотать её в области живота.
- А... Хватит... Щекотно... - сквозь смех произнесла зелёноглазая, не в силах сопротивляться.(Если кому-то непонятно, они одеты. А то чё-то вспомнила тут, что не говорила об этом, и решила предупредить😅)
Почему так? Почему когда она смеётся, моё сердце начинает биться? Почему рядом с ней я чувствую себя таким счастливым? Что это за щемящее чувство в груди? Я никогда не испытывал ничего подобного... Это какие-то совершенно новые, неизвестные мне ощущения... Как будто солнце стало светить ярче. Может, это всё только из-за того, что она кошка? Скорее всего, так и есть.
Резко прервав веселье, демон вдруг наклонил голову и мягко поцеловал девушку. Зелёные глаза, казалось, сейчас из орбит вылезут.
- Ада, ты всё ещё любишь меня? Меня, жестокого и извращённого садиста? - с несколько непонятным выражением лица спросил демон, смотря прямо в глаза кошки.
- Господин... - девушка вдруг обняла дворецкого, заставляя того широко раскрыть глаза, - Конечно же да... - продолжила она, вновь краснея.
- Странно... Почему ты любишь меня? Я ведь постоянно играюсь с тобой...
- Потому что любят не за что-то, а вопреки всему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой господин - дворецкий
FanfictionПредставим, что Себастьян завёл себе... игрушку. Да, по-другому её и не назовёшь. Но что, если вдруг эта самая "игрушка" вызовет в нём какие-то настоящие чувства? Трагедия! Для любителей хэппи-эндов это пишу)