Уже через три дня кошка могла спокойно передвигаться - мышцы окрепли и больше не давали сбоев. Все слуги поместья вздохнули спокойно: можно больше не бояться того, что Ада упадёт где-нибудь в коридоре или на лестнице. Она в порядке.
Зелёноглазая и сама была очень рада этому. Ведь теперь её никто не смог бы остановить.
- Оп! - девушка с силой размахнула ногой и ударила по крепкому дереву. Но то даже не пошатнулось. Верно, Ада начала тренировки сразу после того, как поняла, что не сломает себе что-нибудь. Вернувшись в исходное положение, она с силой ударила по дереву кулаком. И без того повреждённые костяшки пальцев налились кровью. Но кошку это мало беспокоило.
- Сильнее... Нужно бить сильнее... - проговорила она, с трудом дыша. Вновь раздался глухой удар и от дерева отлетело несколько щепок.
- Так-то лучше... Ещё раз...
Девушка вновь с силой размахнулась и ударила по дереву. Щепок на земле прибавилось.
- Может, отдохнёшь? - послышался мягкий баритон за спиной. Ада обернулась.
- Господин? - удивлённо воскликнула она, пряча окровавленную руку за спину.
- Ты, может, и поправилась, но такими темпами вскоре снова покалечишься, - дворецкий подошёл ближе и осторожно поднял окровавленную руку кошки.
- Всё в порядке. Просто царапина...
- Царапина?! У тебя кожа слезла с костяшек, мясо видно! Ты хоть понимаешь, что если это не обработать, то будет заражение? Впрочем... - демон резко приблизил своё лицо, - Со мной об этом можно не беспокоиться...
Но Ада с силой оттолкнула брюнета.
- Я и без Вас могу это сделать, - кошка облизнула рану, и та мгновенно затянулась.
- Великолепно. Похоже, благодаря моему "лечению" ты приобрела способность к регенерации. Это не столь уж плохая новость для меня. Однако моё обещание, хоть пока и не исполнено, но всё ещё в силе.
- Боюсь, что Вы можете не исполнить его вовсе, - с усмешкой ответила девушка, прыгая на дерево с кошачьей ловкостью.
- Отчего же?
- Я, может, и не очень сильна, но моя скорость намного выше среднего. Вам, безусловно, не доставило бы проблем догнать меня, если бы только я не умела ещё и прятаться. К слову, у Вас много работы, и Вы не можете отдаляться от особняка. А это значит, что мне не составит труда сбежать, - с ухмылкой проговорила кошка.
- Да что ты говоришь..? - с полу-улыбкой ответил ей Михаэлис. Глаза его злобно сверкнули. Мгновенно сняв перчатку, он показал печать.
- Ко мне! - грозно приказал он. Печати на руке дворецкого и плече Ады засветились, подчиняя девушку. Недовольно цыкнув, кошка всё же подошла к хозяину.
- Тебе не сбежать. Ты принадлежишь мне и только мне! Никуда ты не денешься. Исполнишь любой мой приказ. Не забывай: я - хозяин твоего разума и тела. И только мне решать, что ты будешь делать и говорить, - уверенно произнёс демон, притягивая к себе девушку за локоть.
- Да, господин... - ответила брюнетка, недовольство которой росло с каждой минутой. Но он был прав: она была в его власти.
- Отлично. Итак, сейчас ты возвращаешься в поместье и наводишь на кухне полный порядок. А позже... - Себастьян нагнулся к уху своей зверушки, - Жди наказания за своё своенравие...
Ада громко сглотнула, но ничего не ответила. Лицо её залилось краской.
- Слушаюсь, - спокойно отчеканила она и, вырвав руку из рук мужчины, ушла прочь.
- Так вот как ты давишь на неё... - послышалось злое шипение из-за кустов. Взгляд Михаэлиса моментально метнулся в сторону голоса.
- Тебе-то что? Было интересно - я позволил увидеть, - холодно ответил демон, поворачиваясь. Из-за кустов вышел Снейк.
- Отпусти Аду, - грозно прошипел Змей, смотря прямо в глаза своего противника.
- И не подумаю. Она сама согласилась стать моей. С чего бы мне отпускать её?
- Она не нужна тебе... - жёлтые глаза злобно блеснули.
- Отчего же? Помимо меня в этом поместье никто и ничего не умел делать, кроме как убивать. А она очень помогает мне. К тому же... - дворецкий перешёл на шёпот, - Я ведь мужчина...
На самом деле Михаэлис просто играл на чувствах (и нервах, очевидно) белобрысого. Снейк напряжённо сжал руки в кулаки.
- Зачем тебе это..? Почему ты играешься с ней?! Она ведь любит тебя, это видно! Почему ты не можешь сказать ей то, что чувствуешь?! Не важно: любишь ты её или нет! Ты должен сказать ей об этом! Зачем кормить её пустыми надеждами?! - взорвался Змей, переходя на крик.
- О... Так ты, оказывается, неравнодушен к моей игрушке..? Как интересно... - демон ухмыльнулся, - С чего ты взял, что можешь меня учить?
- Потому что я боюсь за неё! Что, если она будет до конца своих дней любить тебя безответно?!
- Разве это плохо? - всё так же холодно ответил Себастьян. Жёлтоглазый замер.
- Разве плохо то, что она останется верной мне до конца? Она для меня то же самое, что я для графа - питомец, игрушка... Как угодно назвать можно. В этом мы с ней похожи. И такие, как мы, должны быть верны хозяевам. Если она умрёт за меня - это будет правильно и вполне нормально. Если я умру за графа - то же самое. В этом наша работа. Но я, в отличие от неё, ни за что не привязался бы к хозяину, и уж тем более не полюбил бы. Надеюсь, ты это хотел услышать. И будь добр: не суй свой нос куда не просят. Я сам разберусь во всём. И в себе в том числе. А тебя я ПОКА любезно прошу держаться подальше от моей игрушки. С другой стороны, если любишь её, то, как ты говоришь, скажи ей об этом. Но лучше сразу приготовься лечить сердце - она отвергнет тебя. Потому что у неё... Есть я...
За всю эту длинную речь голос брюнета ни разу не дрогнул, оставаясь холодным. И хотя Змей доводил его до белого каления своей любопытностью и беспардонностью, он не мог упрекнуть его. Ведь Снейк - человек, пусть и со змеиной кожей. Ему, в отличие от демона, чувства доступны.
- Что ж... - жёлтоглазый недовольно цыкнул, - Говорить с тобой бесполезно. Твоё сердце давно замёрзло. А вот её - бьётся. И я сделаю всё, чтобы она стала моей.
Михаэлис усмехнулся.
- Ну попробуй... А я посмотрю, как у тебя это получится. Ну а теперь я, пожалуй, пойду по своим делам. У меня их не мало, уж поверь, - с этими словами демон резко повернулся на низких каблуках своей обуви и направился к поместью. Однако как только он убедился, что никто его не видит, он пнул ближайшее дерево с такой силой, что то повалилось.
- Посмотрим, как тебе это удастся, Змей... - злобно прошипел брюнет, сжимая кулак. На щеке от гнева выступила венка.
- Так я и отдал тебе свою игрушку... Она моя... - гневно прошептал Себастьян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой господин - дворецкий
FanfictionПредставим, что Себастьян завёл себе... игрушку. Да, по-другому её и не назовёшь. Но что, если вдруг эта самая "игрушка" вызовет в нём какие-то настоящие чувства? Трагедия! Для любителей хэппи-эндов это пишу)