Простите за маленькую главу 🙇‍♀️ - кризис

1K 98 12
                                    

Как только первые солнечные лучи пошли в комнату, кошка сонно открыла глаза. Демона рядом уже не было, поэтому девушка смогла спокойно привести себя в порядок. Одевшись, она оглядела комнату. Её ошейник валялся на полу. Аккуратно подняв, Ада надела его на шею, скрывая алые следы. Однако некоторые всё же были видны.
- Доброе утро, - послышался мягкий голос возле самого уха брюнетки, выводя её из собственных мыслей. Она резко обернулась. Перед ней стоял грустный Михаэлис. Не дожидаясь разрешения, он притянул её к себе и глубоко поцеловал. Все ночные следы тут же исчезли. Разве что в изумрудных глазах осталась небольшая запуганность.
- Через несколько часов меня здесь уже не будет. Поэтому я доверяю поместье тебе. А после - и заботу о юном господине.
На эти слова Ада лишь положила голову на грудь демона и грустно опустила глаза. Тот мягко обнял её, зарывшись одной рукой в её волосы и окунув в них нос. По щеке девушки вновь скатилась одинокая слеза.
- Всё хорошо, Ада, правда... - тихо прошептал дворецкий. Кошка на это лишь промолчала.
- Что ж, пойду я собирать чемоданы господина. Надеюсь, ты поедешь провожать нас с графом.
- Ни за что... - ответила зелёноглазая. Себастьян удивлённо посмотрел на неё.
- Почему? Не хочешь больше видеть меня..?
- Да! Да, не хочу! Потому что я... - кошка подняла заплаканные глаза, - Не смогу отпустить Вас! Не смогу сдержать чувств! Вы же и сами прекрасно знаете, что я сразу запла́чу! И все поймут, что здесь что-то не так! Я... не смогу улыбаться, зная, что Вы умрёте...
Демон смиренно закрыл глаза.
- Хорошо. Думаю, ты права... Мне пора.
Дворецкий уже собирался выйти, как услышал слова, которые заставили его остановиться.
- Я всё равно буду ждать Вас! Я буду верить, что Вы вернётесь! Вы не можете умереть просто так! И я ни за что не поверю в это! Потому что... Потому что я люблю Вас! И ни за что не перестану ждать! - со слезами на глазах прокричала кошка. Михаэлис лишь ухмыльнулся.
- Спасибо... - впервые в жизни произнёс он шёпотом. Ада оторопела. Брюнет же тем временем успел быстро скрыться из виду.
- Мне что, послышалось..?

Спустя несколько минут девушка тоже вышла из комнаты. К её счастью, все ещё спали. Поэтому ей удалось спокойно пробраться к себе. Но вновь пойти тренироваться она не могла. Сейчас её мысли были где-то слишком далеко от земли. Её очень тревожила сама новость того, что её господин может умереть. Чтобы развеяться, она решила пойти на кухню и приготовить завтрак. Однако там уже был и другой гость.
- Ада? Доброе утро! Чего встала в такую рань? - учтиво поприветствовал брюнетку Змей, улыбнувшись.
- Да так... - кошка опустила глаза в пол и подошла к соседнему столу. И тут змея на руке Снейка шепнула ему: "От неё пахнет тем дворецким... ш-ш-ш..." В голове беловолосого тут же раздался целый хор голосов. Золотые глаза в испуге уставились на девушку. Но настроение у той явно было не самое хорошее. Поэтому Змей не стал говорить ей о словах Эмили. "Тихо вы..." - прошипел он своим чешуйчатым друзьям. Те тут же перестали издавать свои природные звуки.
- Ада, с тобой всё в порядке? Ты грустная, - Снейк подошёл чуть ближе к кошке. Нос уловил тот самый запах, о котором говорила змея. Это настораживало, сильно настораживало белобрысого. А что, если зелёноглазая расстроена именно из-за дворецкого? Что, если это он причинил ей боль? Эти мысли вновь посетили голову Змея. Жёлтые глаза гневно сузились.
- Нет, Снейк. Всё хорошо. Просто задумалась, - наконец ответила девушка. На её лице появилась грустная улыбка.
- К слову, ты ведь сегодня едешь с господином Сиэлем? - вдруг спросила кошка, вспомнив об этом.
- Да. Лакей должен сопровождать своего хозяина, - спокойно ответил белобрысый. И то ли Снейку показалось, то ли глаза девушки в самом деле всего на секунду блеснули.
- Вот как..? Будь осторожен, хорошо? Твои змеи не должны свалиться с корабля, - с усмешкой сказала Ада. И её улыбка в момент развеселила Змея. Все грустные мысли мгновенно покинули его голову. Но он даже не думал, для чего кошке эта информация. А Ада тем временем выстроила в голове полный план действий. Ей оставалось лишь в последний раз попрощаться со своим хозяином и исполнить свою задумку. Поэтому кошка, приготовив завтрак и не теряя более времени, отправилась на поиски демона.
К своему удивлению, Ада нашла своего хозяина в саду. Тот мирно стриг деревья, не замечая ничего вокруг и что-то напевая себе под нос. Такое поведение было несвойственно ему.
- Хозяин, - робко позвала кошка дворецкого. Тот еле заметно вздрогнул и посмотрел на неё. На лице появилась привычная полу-улыбка.
- Да? - отозвался Михаэлис, внимательно смотря на девушку.
- Я... Я пришла попрощаться с Вами... В последний раз... - пролепетала брюнетка. На зелёных глазах выступили скупые слёзы. Дворецкий медленно подошёл ближе.
- Знаю... Прошу, не плачь. Порадуйся вместе со мной.
Ада удивлённо посмотрела на мужчину.
- Радоваться..?
- Да. Разве я не говорил тебе, что уже давно мечтаю умереть?
Изумрудные глаза изумлённо распахнулись. А демон только продолжил.
- Разве ты не знаешь, Ада, как больно жить на Земле? Как это скучно? Как надоедает постоянное пожирание душ? Жизнь за столько лет приелась мне. Я больше не дорожу ей. Я хочу умереть... Потому что мне не хочется боле бороться с вечным одиночеством.
Себастьян подошёл совсем близко и приподнял голову девушки за подбородок. Гранатовые глаза немного дрожали.
- Но я рад. Рад, что последние мгновения своей долгой жизни я был не один. Поэтому я могу позволить себе сказать это тебе... - дворецкий нагнулся и прошептал в самые губы Ады, - Спасибо...

Мой господин - дворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя