Опасный поцелуй

1.8K 136 13
                                    

- Агни! Агни! - в кухню ворвался принц, явно чем-то взбудораженный. И когда он уже собирался что-то сказать, в его поле зрения попала новая служанка поместья.
- Господин Сома, что случилось?
Глаза индийца начали бегать из угла в угол.
- Нет-нет... Э... Всё хорошо... Агни, не поможешь мне поймать кота..? - как-то неуверенно промямлил Кадар, глядя на своего дворецкого.
- Кота? Но в этом поместье нет... - не успел беловолосый договорить, как его вытащили из кухни.
- Странно... Не знала, что господин Себастьян оставил в поместье кошек...
- Я и не оставлял, - послышался холодный голос и из тёмного угла вышел хозяин кошки. Молниеносно подойдя к шокированной девушке, он склонился над ней.
- Нам нужно поговорить.
Ада с непониманием посмотрела в глаза своего господина.
- О чём?
- О твоём поведении.
Демон наклонился так сильно, что кошке пришлось облокотиться на стол.
- А что не так с ним?
Себастьян резко вытянул руку и опёрся о стену, испугав девушку громким хлопком.
- Ты забыла, кому ты принадлежишь? - Михаэлис свободной рукой приподнял лицо своей игрушки за подбородок. Ада испуганно глядела в янтарные глаза.
- Если тебе мало печати... - дворецкий оторвал руку от стены и осторожно пролез под платье девушки через рукав, касаясь знака на её плече, - То я ведь могу поставить и другое клеймо.
Неожиданно для растерянной кошки, демон прильнул к её губам, прикусывая их и пытаясь не задеть клыками язык. Ада замерла в шоке, широко распахнув глаза. Но вместо зрачков дворецкого она увидела лишь его прикрытые веки. Смакуя губы девушки, Себастьян просто получал удовольствие. Ведь он завёл эту игрушку для того, чтобы удовлетворять любые свои потребности. В том числе и страсть к разбиванию женских сердец.
- Этот разговор мы продолжим вечером, - прошептал Михаэлис, отстранившись от девушки и тут же исчезнув. И как только демон растворился в воздухе, в комнату зашёл индиец.
- Ада! Что с Вами?! - Агни подбежал к горничной, которая сидела на полу и прикрывала рот рукой. Но кошка только кашляла кровью. Зрачки её резко расширились, а дыхание участилось.
- Что за..?! - индиец удивлённо посмотрел на Аду, глаза которой из изумрудных превращались в жёлтые.
Проклятый демон...

5 минут назад
Принц лихо вытащил своего слугу с кухни и повёл вглубь коридора.
- Мой принц, что-то произошло?
Кадар остановился и повернулся к дворецкому. Вдохнув, он на одном дыхании выдал свой вопрос.
- Агни, как понравиться девушке? - протороторил принц, закрыв глаза. Всего на секунду беловолосый впал в ступор.
- Мой принц... - на лице индийца появилась добрая улыбка, - неужели Вам кто-то нравится?
- М, - Сома кивнул. Агни положил руки ему на плечи и Кадар наконец открыл глаза.
- Что ж, тогда я, как Ваш дворецкий, просто обязан помочь Вам понравиться госпоже Аде!
Принц удивлённо замер.
- Как ты узнал?
- Это было понятно ещё тогда, когда Вы уставились на неё прямо на глазах у графа. Не переживайте, я не подведу! Можете спокойно отдыхать!
- Спасибо... - индиец с жёлтыми глазами ярко улыбнулся. Кивнув друг другу, дворецкий и его хозяин разошлись в разные стороны.

Когда же  Агни вернулся на кухню, он увидел сидящую на полу девушку, кашляющую кровью.
- Ада! Что с Вами?! - напуганный таким видом, индиец подбежал к горничной. Её расширенные от чего-то глаза мигали зелёными и жёлтыми огнями, а дыхание было частым и прерывистым.
- Что за...?!
Не зная, что делать, Агни подхватил девушку на руки и побежал на поиски Себастьяна.
Долго искать не пришлось: дворецкий поместья встретился индийцу на третьем повороте коридоров.
- Господин Себастьян!
Демон, услышав своё временное имя, обернулся. Увиденное повергло его в немалый шок. Он и думать не мог о таких последствиях.
- Что с ней? - Михаэлис быстро пришёл в себя, сохраняя холодность мышления.
- Я не знаю! Я вышел из кухни всего на несколько минут, чтобы поговорить с принцем Сомой, а когда вернулся, Ада сидела на полу и кашляла кровью!
Брюнет хмуро глянул на текущую со рта девушки кровь.
- Предоставьте это мне. А Вас я попрошу временно подменить меня, пока я не узнаю, что это.
Демон забрал кошку с рук индийца и понёс в её комнату. А беловолосый растерянно замер в коридоре.
Как господину Себастьяну удаётся сохранять спокойствие в такой ситуации..?

Переступив порог комнаты, дворецкий ногой закрыл дверь и положил девушку на кровать. Ада лежала без сознания.
- Неужели я в самом деле переборщил?
Демон наклонился и совсем невесомо поцеловал кошку в лоб. Веки горничной задрожали, она приоткрыла свои изумрудные глаза.
- Господин... Себастьян..?
Как только Ада произнесла эти слова, её словно током ударило: глаза распахнулись и кошка мигом отпрыгнула от Михаэлиса. Тот лишь усмехнулся.
- Не думал, что ты настолько слаба.
Ада только фыркнула на это.
- Я не слаба...
В один момент девушка обратилась кошку и попыталась сбежать через окно, но дворецкий поймал её и насильно усадил на руки.
- Ах, в этом обличии ты ещё милее... - Себастьян начал гладить кошку, несмотря на то что она изо всех сил пыталась вырваться и исцарапать своего господина. А демон продолжал свои маньячьи попытки усмирить её: мял лапы и чесал за ушком. В итоге, спустя пару минут, кошка сдалась и замурлыкала.
- Так-то лучше, - Михаэлис поставил бедное животное на кровать и закрыл окно. Изумрудные глаза выжидающе смотрели на него.
- Что?
Кошечка ударила хвостом по кровати. Демон лишь тяжко вздохнул.
- Хорошо... Я приношу извинения за свои необдуманные действия... - с неохотой произнёс брюнет.
- Уговорил, - на кровати тут же вместо пушистого существа появилась девушка. Руки были сложены на груди.
- Но теперь у тебя есть иммунитет... - продолжил дворецкий. Ада с подозрением посмотрела на него.
- А это значит, что я могу сделать это без опасений снова.
Демон моментально оказался рядом со своей игрушкой. Та лишь испуганно посмотрела на него. Но в секунду её страх сменился на злость. Михаэлис и опомниться не успел, как на его щеке появились царапины от длинных ногтей. По бледной коже потекли алые капли крови. Но рана мгновенно затянулась.
- Ты слишком жестока... - прошептал Себастьян, отстранившись от девушки и встав на ноги. Рука в перчатке невольно легла на щёку.
- Уж кто бы говорил...

Мой господин - дворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя