Вечером, уже при свете луны, огромные двери поместья Фантомхайв распахнулись и внутрь вошло двое людей.
- СИЭЛЬ! - тут же разнёсся крик на всё поместье. Юного графа, стоявшего возле лестницы, вовлекли в объятия. И это *барабанная дробь* был принц Сома.
- ОТПУСТИ МЕНЯ!
- Добрый вечер, господин Сиэль, Себастьян. Принц просто хотел выразить Вам свою благодарность за гостеприимство, - послышался добрый голос со стороны входа. Агни спокойно стоял в стороне и наблюдал за всем. Когда же Кадар, вдоволь наобнимавшись, отпустил графа, его взгляд случайно упал за спину Фантомхайва.
- А? Кто эта юная леди? - с интересом спросил принц, подходя ближе к кошке. И когда он подошёл впритык, девушка сделала шаг назад. Дорогу принцу тут же преградил Себастьян.
- Это Ада, наша новая горничная. Ада, это принц Сома и его дворецкий Агни. Они прибыли к нам из Индии, - фальшиво улыбаясь сказал демон, заставляя Кадара отойти. Принц так и не забыл тот самый разговор с дворецким, при воспоминании о котором у него до сих пор бегали мурашки по коже. Кошка же так и пряталась за спиной своего хозяина, лишь немного выглядывая из-за его плеча и глядя на гостей.
- Приятно познакомиться, - как обычно мягко и дружелюбно сказал Агни, заглянув за спину Михаэлиса. Зеленоглазая лишь улыбнулась.
- И мне.
Демон краем глаза недовольно посмотрел на эту ситуацию, отходя к своему господину.
- Что ж, прошу к столу. Я так понимаю, вы у нас надолго?
- Да. У нас есть кое-какие дела в Англии. Так что ещё раз благодарим вас за то, что приютили, - ответил за своего хозяина беловолосый, не убирая улыбки. Кошка с увлечением изучала индийцев, которых видела здесь впервые. И особенно её заинтересовал характер человека с забинтованной рукой.Несколько часов спустя
- Ничего не хочешь мне сказать? - демон, стоящий возле двери внутри своей комнаты, пристально смотрел на кошку. Та лишь опустила глаза. Она не понимала, чего от неё ждут.
- Значит, нет... - Михаэлис в мгновение ока оказался возле девушки и навис над ней, повалив на койку. Та лишь сжалась, дрожа. Дворецкий с непониманием и удивлением смотрел на неё.
- Почему ты боишься? - тихо спросил он, заглядывая в изумрудные глаза Ады. Та же со страхом смотрела на него. Но ничего сказать не смогла. На это демон лишь хмыкнул.
- Ясно... Может стоит сделать тебя смелее? - он осторожно обхватил своей рукой её тонкую ладонь, заводя её за голову. Кошка залилась краской и зажмурилась. Казалось-бы, страх повесил на разум свои стальные замки. Но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой господин - дворецкий
FanfictionПредставим, что Себастьян завёл себе... игрушку. Да, по-другому её и не назовёшь. Но что, если вдруг эта самая "игрушка" вызовет в нём какие-то настоящие чувства? Трагедия! Для любителей хэппи-эндов это пишу)