Завистливый демон

1.7K 130 20
                                    

Спустя неделю

Утро. Солнечные лучи пробились в комнату кошки и теперь мягко освещали её. Шальной солнечный зайчик играл прямо на лице Ады, чем и разбудил её. Поморщив нос, девушка приоткрыла глаза.
- М... - она по-кошачьи потянулась. Хвост тут же выпрямился, а уши на голове встали прямо.
- Доброе утро, - Себастьян почесал Аду за ушком. Та удивлённо обернулась. Увидев стоящего рядом демона,она лишь улыбнулась и замурлыкала, ласкаясь о его руку. Довольный дворецкий сел рядом с кошкой.
- Спешу разочаровать: тебе всё же придётся одеть платье... - спокойно сказал он, смотря на чёрные джинсы и спортивный топ девушки.
- Но господин, мне так удобнее...- промурлыкала Ада, ложась на колени к Себастьяну. Демон таял. Их отношения с кошкой наконец наладились и она стала намного ласковее. Конечно, ему тоже приходилось нередко сдерживать свою истинную натуру. Но кое-что девушка ему всё же позволяла: гладить себя и чесать за ушком. А это уже было прогрессом.
- Ладно. Можешь сегодня выйти погулять. Но только как кошка, хорошо? - снисходительно ответил Михаэлис, улыбнувшись.
- Хорошо.
Ада тут же превратилась в кошку, свернувшись клубком на коленях демона.
- Будет уж тебе подлизываться. Иди давай.
Чёрненький комочек шерсти встал на ноги. Громко мяукнув, кошка ловко спрыгнула с колен дворецкого и выпрыгнула в окно.
- Нужно продолжать сдерживать себя. Иначе я могу спугнуть её...

Кошка цвета ночи выскочила за пределы огромного дома, оказавшись в саду. Но стоило ей только приземлиться на ноги, как кто-то ударил её по голове и она упала без сознания. Пушистое существо тут же засунули в мешок и куда-то понесли.

От лица Себастьяна
Уже вечер, а Ада так и не вернулась. Странно, ведь она обычно не гуляет дольше трёх-четырёх часов...
Я вышел в сад принялся за её поиски.
- Ада! Ада! Ада, пора домой! - звал я кошку, но не услышал в ответ ничего. Не нравится мне это... Не могла же она просто взять да сбежать!
- Ада, где ты? АДА!
И опять в ответ ни звука. Может с ней что-то случилось?

Я обошёл все владения господина, но так и не нашёл своей кошки. Она словно испарилась. Может, её похитили? Вряд-ли. Кому вообще может понадобиться кошка?

От лица автора
На стене, прикованная цепями, висит юная девушка с чёрными ушами и пушистым хвостом. Она медленно открыла глаза и начала судорожно оглядываться. Она хотела позвать своего хозяина, но её рот был перевязан, а в зубах находилась какая-то тряпка. Она попробовала превратиться в кошку, но у неё не получилось и этого.
- Проснулась?
Ада посмотрела перед собой и увидела странного человека в форме дворецкого. Его жёлтые глаза довольно блестели. Принюхавшись она с ужасом поняла, что перед ней стоит демон.
- Теперь я понимаю, почему Михаэлис выбрал именно тебя. Ты ведь такая милашка... - демон подошёл вплотную и заглянул прямо в изумрудные глаза кошки. Та не могла скрывать свой страх: зрачки дрожали, а по телу забегали мурашки.
- Хм... Боишься меня? Я ведь ничем не отличаюсь от твоего хозяина. Он ведь тоже демон. Так что можешь расслабиться: всё будет так же, как и с ним, - демон приблизился к уху девушки. Ада запаниковала. Ей было действительно страшно.
- Нет, так будет не интересно... - прошептал дворецкий, - Без твоих стонов и криков будет слишком скучно...
Демон сдёрнул повязку со рта девушки и моментально впился в её медовые губы. Кошка пыталась как следует прикусить язык наглецу, но это лишь больше завело его.
- Кусаешься? Что ж, тогда продолжай...
- ГОСПОДИН! - крикнула кошка, что было силы. Но её слова лишь эхом отразились от стен.
- Сомневаюсь, что он услышит тебя, - демон показал Аде ошейник, который он проворно снял с неё до этого. Девушка с ужасом поняла, что теперь её не спасут.
- Уйди, гад! - прорычала кошка, пытаясь скрыть страх.
- И не подумаю... - ответил демон с лёгкой усмешкой, оглядывая одежду девушки своими жёлтыми глазами, - Тебе не кажется, что ты выглядишь слишком дерзко? Джинсы в дырах, топ... Слишком много открытых участков тела.... Это неприлично. Хотя...
Дворецкий уткнулся носом в шею неко. Та испуганно сжала зубы.
- Это лишь заводит меня... - продолжил жёлтоглазый, тяжело дыша. Пара острых клыков вонзилась в нежную кожу. Ада не могла сдержать крика. Демон довольно ухмыльнулся и начал медленно высасывать её кровь.
- Какая сладкая... Кто бы мог мог подумать, что у кошек столь вкусная кровь...
- Сдохни... - прошептала девушка, не в силах сделать что-либо. Её бесила эта ситуация.
- Вот как? Что ж, придётся мне приручить тебя... - демон нежно провёл рукой по талии неко, заставляя её задрожать. Из-за того что цепи сковывали её, она не могла даже дать по рукам этому гаду.
- Не трогай меня! - крикнула Ада и сжала длинным хвостом запястье демона. Но ему не было больно. Вместо того, чтобы отстраниться, он лишь схватил хвост девушки той же рукой, какую она пыталась удержать.
- Хочешь поиграть? - сладко прошептал демон, приблизившись к её испуганному лицу.
- Тогда не забывай громко кричать моё имя... - дворецкий слизал солёную слизу с щеки кошки, - Я Клод...

Жду ваших комментариев) Они греют мне душу😘

Мой господин - дворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя