Танго на Атлантике

1K 75 20
                                    

- Кажется, можно вылезать...- шёпотом пролепетала кошка, пытаясь разглядеть что-то в темном узком пространстве. Щелчок - и вот она уже крепко стоит на четырёх лапах на полу. И вместо пушистого зверька тут же появляется высокая красивая девушка. Обернувшись, она закрыла чемодан, в котором негодующе шипели некоторые змеи Снейка.
- Отлично! На корабль я пробралась, а это уже не мало. Однако, сколько же я там просидела?
Вы, наверное, сейчас не понимаете, что происходит? Тогда я объясню: одна очень хитрая особа по имени Ада сумела тайком пробраться на корабль вместе со своим господином, спрятавшись среди змей лакея. Те, конечно, рады подобному соседству не были, но укусить девушку не рискнули, понимая, как она дорога их хозяину и другу.
- Эм... - стоило кошке только открыть дверь,как она увидела непонятных существ со швами на лице. Зомби без всякого повода бросились на брюнетку.
- Видно я реально многое пропустила... - девушка с размаху ударила ногой по мертвецу, но ничего не произошло. Однако кошка сумела догадаться, куда бить: она ударила рукой в голову существа и то упало замертво.
- В голову, значит... - Ада достала нож из-за спины и взмахнула им, рассекая головы оставшихся чудищ.
- Нужно поспешить и найти господина, но как? - и тут взгляд зелёных глаз упал на одну из змей. Кошка коварно улыбнулась.
- Эй, если хотите найти Снейка, вам лучше поспешить! - крикнула она змеям и те тут же одной кучей куда-то поползли. Ада же, вновь обернувшись кошкой, последовала за ними.

Уже через пару минут, обойдя стороной всех мертвецов, звери были недалеко от заклинателя змей, но дворецкого рядом не было. Поэтому дальше кошке пришлось идти одной. И так как в корабле уже было немного воды, пробираться и искать запах дворецкого было сложно. Однако Ада явно не собиралась отступать...

На тот момент, когда кошка только вылезла из своего убежища, в котором даже демон её не заметил, на корабле уже шла кровавая бойня.
- Миссис Мидлфорд, мистер Мидлфорд, мой господин просил отвести вас в безопасное место, - сказал дворецкий с тёмными, как воронье крыло, волосами семье аристократов. Но на диалог особого времени не было, поэтому демон, убедившись в безопасности этих людей, направился на осмотр корабля. Его терзало какое-то смутное, странное предчувствие плохого, но он принимал его лишь за предупреждение о своей скорой гибели, хоть и понятия не имел, что здесь могло бы убить или кто.
Осмотр не предвещал ничего хорошего: корабль должен был вот-вот затонуть. Мало того, на него попал ещё один сумасшедший нетрадиционной ориентации... Ситуация была действительно катастрофической. Поэтому Михаэлис даже и не думал надеяться на нормальный исход событий.
Но последней неожиданностью для него стало предательство Гробовщика...
- Ясно... Вы скрывали цвет своих глаз, так что никто не понял, что Вы жнец... - холодно произнёс дворецкий. Гробовщик лишь усмехнулся.
- Верно, господин дворецкий. Мне нравится Ваше мышление.
На лицах юных жнецов застыло неподдельное удивление, которое быстро сменилось гневом.
- Подобным образом извращять саму жизнь, меняя законы смерти... - недовольно процедил Нокс.
- Плевать мне, Легендарный ты или кто там! Это уже переходит все границы! - красноволосый бросился на Гробовщика. А за ним и остальные рванули со своих мест.
- Что ж... Это больше похоже на охоту на кролика. Вот только вопрос, - кислотные глаза злобно блеснули, - Кто здесь охотник,а кто - кролик.
Между четырьмя нелюдьми завязался ожесточенный бой без всяких правил и условий, союзниками были лишь, пожалуй, Грелль и Рональд. Каждый пытался прикончить другого.
- Ты всё ещё полагаешься на глаза? Какой же ты ещё зелёный, - Легендарный с лёгкостью сбил очки с лица Нокса и почти отправил того в лежачее состояние на полу. Однако жнеца тут же сменил демон.
- Думаешь, твои ножички смогут навредить мне?- ехидно спросил Гробовщик. Однако его сотобо тут же оказалось разрезано в нескольких местах.
- Прошу заметить, чтомоё серебро самое острое, - подчеркнул Себастьян.
Разозлившиеся жнецы всем скопом бросились на Гробовщика. Однако их косам путь вновь преградил необычный инструмент.
- Вот опять! Разве Коса смерти не способна разрезать всё что угодно?!
Белобрысый лишь коварно улыбнулся.
- Способна разрезать всё... Не кажется ли вам, господа, что данное определение несколько противоречиво?
Сотобо (та самая доска) засветилось зелёным.
- Не может быть...
- Это ведь...
- Коса смерти!
Обоих жнецов взмахом откинуло на пол, оставив множество ранений.
- Невозможно... Разве её не должны были забрать перед увольнением? - с трудом прохрипел Рональд.
- Она была со мной так долго, что я просто не мог расстаться с ней. И, должен признать, это стоило немалых усилий, - спокойно произнёс Кривен, поглаживая узор черепа на Косе.
- Что ж, а теперь, - Адриан замахнулся Косой, - начнётся настоящая охота на кролика.
Лезвие засветилось и жнецы с трудом успели увернуться до того, как сильный луч просто разнёс всё вдребезги. Ну а после второго взмаха полетело и балконные строение. Михаэлис ловко подхватил падающие столы и отправил их в Гробовщика. Но тот с лёгкостью разрезал их,
- Думаешь, какие-то столики нанесут мне вред?
- Нет, я всего лишь проверял размах Косы, - дворецкий зашёл со спины и ударил в жнеца, но тот ловко увернулся в прыжке.
- Неплохой ход мыслей, господин дворецкий.
Белобрысый в долю секунды оказался рядом с юным графом и приставил лезвие к его горло.
- Ну что же, граф, наконец я положу Вам в один из своих специальных гробов, - ехидно сказал он, держа Сиэля за ворот рубашки.
Демон, почти перевоплотившись в свою истинную форму, метнулся туда.
- Я знал, что ты поведёшься! - Легендарный отбросил в сторону Фантомхайва, метя попасть в демона ударом. Михаэлис обернулся и из последних сил попытался ухватиться за протянутую руку своего господина. Однако...

Кошка, услышавшая шум разрушения и крики, прибежала к нужному залу. Но её глазам предстал демон, почти попавший под Косу какого-то белобрысого жнеца.
- Господин! - кошка ловко прыгнула, на ходу превращаясь в человека. В последний момент она успела оттолкнуть Сиэля с Себастьяном. Глаза демона в ужасе распахнулись, а сердце замерло. Тело брюнетки пронзила резкая боль, а изо рта хлынула кровь. Изумрудные глаза широко распахнулись.
- Ада! - очнувшийся от удивления Михаэлис едва успел поймать девушку до того, как та упала на пол. Его шокированный вид ни чем не отличался от вида остальных, кроме волнения.
- Я... успела... господин... - с трудом произнесла брюнетка, кашляя кровью.
- Ну и ну, так и у дворецкого бывают слуги? - ехидно произнёс Кривен. Но улыбки на его лице не было.
- Ада! Ада! АДА! - звал Себастьян кошку, слегка тряся её.
- Не кричите, пожалуйста... Господин... - хрипло произнесла та, пытаясь не закрыть глаз. В животе девушки виднелась просто огромная дыра.
- Зачем ты сделала это?! Дура, что ты наделала?! Ты ведь умрёшь! - взволнованно прокричал демон.
Фантомхайв впервые видел своего слугу в подобном состоянии, как и все остальные.
- Потому что... я... - но договорить девушка не смогла: голова опустилась, а дыхание прервалось. Руки ослабли и повисли.
- Эй, Ада! Эй! Ада! АДА! - истошно воскликнул Себастьян, опуская девушку на пол. Бледное лицо брюнета превратилось чуть ли не в прозрачное, а глаза задрожали. По щеке пробежала одинокая слеза.
- Зачем...? Зачем ты это сделала...?
Никто из жнецов не посмел подойти к демону, видя его состояние. Но этого и не потребовалось.
- Ты..! - гранатовые глаза окрасились кровавым цветом и дворецкий бросился на Легендарного. Тот едва успел увернуться. Но Михаэлис снова напал на него.
- Боже, боже... Как много чувств в этом взгляде безумного и всесильного зверя... Поверить не могу, что ты, демон, дорожил кем-то... - с привычной полуулыбкой проговорил белобрысый.
- Тебе не понять этого... - прошептал Себастьян, изо всех сил пытаясь разорвать жнеца без своей истинной формы. И хоть нанести пору ударов ему удалось, но уничтожить своего врага - нет.
- Что ж, думаю, пора заканчивать... - Гробовщик взмахнул Косой и корабль разрезало попалам.
- Себастьян! - услышал демон оклик своего хозяина, приходя в чувства. Перебросив кошку на плечо, он подхватил своего господина на руки и спрыгнул в воду. Обернувшись, он увидел удивлённый взгляд Гробовщика, который смотрел на цепь медальонов в руках Фантомхайва. Кривен снисходительно улыбнулся.
- Что ж, оставляю это временно Вам, граф. Берегите их...
И жнец исчез из виду.
- Господин, прошу Вас простить меня заранее, - демон бросил графа прямо в спасательный круг в море, а сам отыскал шлюпку.
- Ада, что же ты натворила..? Что ты сделала со мной..? - положив уже мёртвую кошку на дно шлюпки, демон мягко поцеловал её в холодные губы. Но кошка не могла сказать ему ничего. И он знал это. Видя, что его господин ушёл под воду, дворецкий нырнул в море и поднял Фантомхайва в шлюпку.

Мой господин - дворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя