Милотааааа

1.4K 115 11
                                    

От лица Ады

Я лежала в комнате целый месяц. Каждый день ребята навещали меня. В разное время, конечно. Иначе бы хозяин не согласился. Сам же господин караулил меня днём и ночью, следя за моим состоянием и поддерживая его. Поэтому я пошла на поправку очень быстро. Но моё сердце... С каждым днём болело всё сильнее...
- Ада, всё в порядке? - вывел меня из мыслей голос Снейка, находящегося рядом.
- Да, спасибо. Просто задумалась, - я отвела глаза в сторону, чтобы не смотреть в золотые глаза Змея. Уж слишком они напоминали глаза того демона.
- Ада, ты ненавидишь меня, да? - спросил мой друг, явно видя мои мысли. Пришлось всё же взглянуть на него.
- Нет. Просто... Твои глаза... Они навевают не самые лучшие воспоминания... - честно призналась я ему, немного смущаясь. Тот опустил взгляд.
- Прости...
- Ты чего извиняешься-то? Ты же в этом не виноват.
- И всё же... Выходит, что я причиняю тебе боль одним лишь своим видом.
- Ничего подобного. Просто...
- Нет. Ада, я не хочу причинять тебе боль. Прости... - Снейк встал с края кровати и уже собирался уйти, но я ухватила его за кончик пиджака.
- Снейк, не уходи, пожалуйста...

От лица автора
Жёлтые глаза Змея удивлённо распахнулись. Обернувшись, он увидел, как дрожит девушка.
- Ада..?
- Если ты уйдёшь, то я останусь одна. Мне страшно... - мягко сказала кошка, не желая отпускать друга. Тот тут же развернулся и сел обратно.
- Но...
- Твои глаза отличаются. В них нет той злобы, что я видела тогда. Я боюсь не тебя.
- А кого?
- Я боюсь одиночества...
- Одиночества?
- Да. Потому что тогда... Я была одна.
Снейк тяжко вздохнул, взяв в руку тонкую ладонь девушки.
- Тогда я не уйду.
- Боюсь, что уйдёшь, - в дверях появился силуэт демона, - Смена караула. А тебя ждёт работа. Танака-сан тебе всё объяснит.
Встав с койки, Змей покорно покинул комнату. Но злобные взгляды мужчин, всё же, встретились. Оба слегка сверкнули глазами.
- Не приближайся к ней, - шепнул Змей, покидая покои кошки.
- Я не обязан спрашивать твоё мнение, - также тихо огрызнулся дворецкий, хлопая дверью. Выдохнув, он зашёл в комнату.
- Итак, контрольная проверка, - несколько радостно сказал он, чуть улыбнувшись в своей привычной манере. Подойдя к Аде, он откинул одеяло.
- Так, тут кости целы, - спокойно произнёс он, ощупывая ноги девушки. Та чуть покраснела. Затем демон проверил руки и шею.
- Перевернись, - приказал Себастьян. Кошка покорно выполнила команду. Руки Михаэлиса легли ей на спину, проверяя лопатки, а затем перешли на рёбра. Ада залилась краской.
- Отлично! Курс лечения окончен! Все мышцы и кости полностью восстановлены! И даже синяков уже не осталось! И если бы я не знал, что это, то назвал бы это чудом! - демон перевернул кошку и отошёл на шаг назад.
- Ада, попробуй встать, - спокойно сказал брюнет. И девушка вновь выполнила его приказ. Сев, она опустила ноги на пол и осторожно попробовала встать. Но, как выяснилось, за этот месяц отдыха кошка окончательно разучилась ходить. Ноги подкосились и зелёноглазая полетела лицом в пол. Но вместо жёсткого паркета, её поймали сильные руки демона.
- Ясно. Придётся тебе заново учиться ходить. Проведём ещё один эксперимент.
Михаэлис поднял свою игрушку на руки и, посадив её обратно на кровать, протянул ей перо. Ада сразу поняла, что надо делать. Она спокойно взяла в руку перо. Ничего не случилось.
- Так, отлично. Теперь что-то потяжелее, - Себастьян забрал перо и протянул толстую книгу, которая весила, наверное, около 5 кг. Но Ада справилась и с этой ношой.
- Хорошо. А теперь что-то ещё тяжелее, - демон поменял книгу на заранее приготовленный им десятикилограммовый кирпич. И как только он оказался в руках девушки, то чуть не упал ей же на ногу. Но дворецкий успел вовремя поймать его.
- Ясно. Максимальная грузоподъёмность на данный момент составляет 5-7 кг. Но я хочу проверить ещё кое-что...
Себастьян повалил кошку на кровать и впился в её губы, мягко смакуя их. Ада удивлённо распахнула глаза, заливаясь краской. Глаза дворецкого, наоборот, были закрыты. Оторвавшись, он взял девушку за подбородок и заглянул ей в глаза.
- Отлично. Мимика лица в порядке, - ухмыльнулся он в своей манере. Ему понравилось смотреть на смущённое лицо юной леди, искажённое румянцем. И теперь, когда он знал о её чувствах, ему нравилось издеваться над ней всё больше и больше.
- Господин...
- Ты помнишь моё обещание? - лукаво спросил дворецкий, со стандартным холодном, но естественной улыбкой глядя в зелёные глаза. Кошка несмело кивнула, заливаясь румянцем.
- Хорошо. Потому что как только ты начнёшь полностью функционировать, я сдержу своё слово... - прошептал Михаэлис. Отступив от девушки на пару шагов, он отвернулся от неё, доставая что-то из пиджака. Кошка заинтересованно пыталась заглянуть ему за спину.
- Хозяин?
- Вот, я принёс тебе кое-что, - Себастьян повернулся обратно лицом к девушке и показал ей то, что она пыталась увидеть. Это была подвеска в форме звезды, нанизанная на чёрную холщовую верёвку.
- Так как твой ошейник был порван, пришлось сделать тебе новый, - более спокойно сказал демон, одевая подвеску на тонкую шею кошки. Та засветилась от счастья. Хоть у неё уже и был новый ошейник, подарку господина она была рада.
- Спасибо, хозяин! - Ада прыгнула на шею дворецкого, крепко обнимая его. Михаэлис растерялся. Но увидев хвостик и ушки кошки, он не смог устоять и ответно обнял её.
- Всегда пожалуйста, моя кошка...
Эти слова проникли в самое сердце девушки, тепло согревая его. Ей было приятно то чувство, которое она испытывала, касаясь своего хозяина. Ей было тепло. И она хотела больше этого тепла. Что и получила: дворецкий осторожно отпрянул от кошки и потянул её к себе за подбородок, мягко лизнув её в щёку.
- Больше не теряй это, хорошо?
- Да, господин...
Себастьян слегка коснулся губ Ады своими. Тут же отстранившись, он осторожно положил девушку обратно на кровать, укрывая тёплым одеялом.
- Спи и восстанавливайся быстрее, моя дорогая игрушка...

Мой господин - дворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя