Прощай

1.3K 108 47
                                    

Михаэлис мало помнил, как они вернулись: разум был полностью затуманен. Он помнил, как отбивался от чудищ. Помнил, как их забрало спасательное судно. Помнил, как Аду пытались забрать у него. Точнее, её тело. Но он не отдал. А сейчас он нёс мёртвую кошку на руках в поместье. Сиэль не посмел сказать ему ни слова, видя пустой взгляд дворецкого.
- Господин, Себастьян, Вы в порядке! - с шумом вылетели слуги навстречу, но остановились на месте, увидев ношу демона.
- Ада... - прошипел Снейк. Золотые глаза широко распахнулись, а зрачки задрожали. Брюнет лишь сдержано опустил голову.
- Быть того не может... - пролепетал Финни. На глазах мальчика выступили слёзы. Горничная закрыла рот рукой, чтобы никто не услышал её тихого всхлипа. А повар лишь зло скрипнул зубами.
- Кто это сделал?! - прокричал Бард, выходя из себя.
- Тот, кто тебе точно не по зубам, - спокойно ответил Фантомхайв, выступая вперёд. Всеобщее внимание переключилось на него.
- Ада погибла защищая меня! И я уверен, что вы все поступили бы так же! - громко сказал Сиэль. Дворецкий удивлённо посмотрел на него. Но не сказал ни слова, видя серьёзный взгляд графа.

Уже на следующий день был привезён чёрный гроб с крестом на крышке. Всё сделали так, как полагалось: переодели в белое платье, сложили руки на животе... Отвезли в церковь, а после уж и похоронили. Никто не видел насмешливой улыбки демона, а Гробовщик больше не сопровождал графа.

- Вот и всё... Покойся с миром, Ада... - холодным голосом произнес Фантомхайв, сняв шляпу. Михаэлис и слуги же стояли позади него, слегка склонившись. По щекам текли ручьи слёз. Только демон не плакал. Хотя было прекрасно видно, что ему не всё равно.
- Пусть твоя душа достигнет небес до того, как её заберёт дьявол, - с лёгким сарказмом сказал Сиэль, тонко намекая на кое-кого. И демон прекрасно это понял.
- Себастьян, оставляю тебя сегодня здесь: я хочу, чтобы на этой могиле были самые красивые цветы.
Дворецкий сильно удивился подобной просьбе, но ничего не ответил, лишь тихонько кивнув. А граф и слуги ушли с кладбища.

Только убедившись, что все люди ушли, Михаэлис упал на колени, упираясь руками о землю.
- Ада... - вновь прошептал демон. Чёлка закрыла лицо, но было прекрасно видно, как слёзы капают на землю. И там, куда они упали, поднялись прекрасные белые лилии.
- Что ты сделала..? Что ты сделала со мной..? Почему я плачу..? Почему моё сердце так бешено бьётся и болит? Что со мной происходит..? Почему..? Почему мне больно..?
Алые слёзы не переставая капали на землю. А цветы росли всё больше и больше.
- Господин, не плачьте... - услышал демон ласковый голос. Подняв голову, он увидел перед собой расплывчатую фигуру тёмноволосой девушки с огромными белыми крыльями. Она вся светилась.
- Ада..? - с трудом произнёс Михаэлис, проглотив ком в горле. Девушка лишь мягко кивнула. Зелёные глаза искрились теплом.
- Да. Но я лишь на минуту. Хоть я и служила демону, но умерла за любимого. Пусть это и один и тот же человек. Меня забрали на небо, в лучший мир... И позволили попрощаться с Вами... Простите меня...
Кошка удивлённо посмотрела на опухшие глаза демона.
- Ада... Ада! - брюнет вскочил с места и обнял призрачное тело девушки. Та удивлённо замерла.
- Господин?
- Не уходи... Прошу тебя, не уходи... Не оставляй меня... - шептал Михаэлис, зарываясь носом в тёмные длинные волосы. Ада обняла его в ответ.
- Я не могу... Я уже мертва и никогда не смогу вернуться, простите... Но я тоже не хочу оставлять Вас...
- Почему..? Почему ты сделала это..? Зачем ты умерла..?
- Потому что иначе постарадали бы Вы. Возможно, Вам и в самом деле не понять тех чувств, что я испытываю. Но я люблю Вас. Люблю больше жизни... И даже там, я всегда буду ждать и любить Вас. И наблюдать за Вами...
Мужчина несколько отпрянул и глубоко поцеловал девушку. Та лишь удивлённо распахнула глаза.
- Теперь и я знаю, что это... - прошептал демон. Тело кошки начало испаряться.
- Прощайте, господин Себастьян... - проговорила брюнетка, по щекам которой катились слёзы.
- Прощай, Ада... - ответил демон, до последней минуты не отпуская руку, пока та не исчезла.
- Жаль, что мы не встретимся больше.... Ведь я... Уже мёртв...

🎉 Вы закончили чтение Мой господин - дворецкий 🎉
Мой господин - дворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя