Влюблена в господина

1.6K 113 6
                                    

Себастьян в полной растерянности смотрел на искровавленную кошку, впервые в своей жизни плохо зная, что нужно делать.
- Ада... - дворецкий сел на кровать рядом с девушкой, боясь даже дышать на неё. Но времени у него не было. Кошка не отзывалась и даже не шевелилась. Она просто тихо, медленно умирала от ран. Именно поэтому демон и был в затруднении. Один неверный шаг, одно неверное действие, и она может умереть.
"Я ведь с лёгкостью могу сделать себе новую игрушку... Тогда почему я не хочу отпускать Аду? Неужели я... привязался к ней..?"
С этими мыслями Михаэлис снял перчатку с руки, показывая чёрные ногти и пентаграмму.
- Потерпи... Будет немного больно... Но, по крайней мере, от потери крови ты не умрёшь... - на кончиках пальцев демона появился едва заметный огонь, и он начал аккуратно проводить им по ранам, заставляя кровь сгуститься и остановиться. Девушка была без сознания, поэтому ничего не почувствовала. Боясь, что раны могут вновь открыться, Себастьян начал перебинтовывать их, обрабатывая перекисью.
Когда Михаэлис полностью закончил обработку ран, прошёл уже целый час. Но Ада так и не очнулась. Демон же и не собирался будить её. Ей нужен был сон. Поэтому, пользуясь свободным временем, дворецкий отправился к своему хозяину.
- Как она? - спросил граф, не отрывая взгляда от бумаг, стоило только Михаэлису войти в кабинет.
- Плохо... - честно ответил демон, становясь напротив стола.
- Доложи, - Фантомхайв, наконец, оторвал взгляд от документов, отложив их в сторону, и серьёзно посмотрев на дворецкого.
- Всё тело покрыто многочисленными кровоточащими ранами от кнута, от чего она потеряла очень много крови. Сейчас она без сознания. Я обработал раны и остановил кровь. Но она всё ещё находится на волоске от смерти. При должном уходе, на восстановление уйдёт чуть больше месяца, так как помимо ран имеются ещё и многочисленные переломы и вывихи. Иными словами, как Вы можете судить сами, состояние её просто ужасно.
- Себастьян, в тот раз она не дала тебе сказать самому, по-видимому прикрывая тебя, но... Кто она?
Демон виновато опустил глаза.
- Кошка. Кошка, превращённая мной в человека.
- Зачем оно нужно было тебе?
- Ну, во-первых, мне несколько скучно среди людей, а во-вторых - в этом поместье ни один слуга не умеет нормально делать то, что ему надлежит. Не спорю, они профессиональные бойцы, но помощник в домашнем хозяйстве мне не помешал бы. Поэтому я и превратил её в человека.
- И всё же, почему ты не посоветовался со мной?
- Потому что я знал, что Вы не согласитесь. Однако, в облике человека Ада не доставляет Вам неудобств. Ведь физически она такая же девушка, как и остальные.
Граф тяжко вздохнул.
- Что ж... Я не хотел держать в поместье кошек, но, коль уж ты привёл столь веские аргументы, она может остаться... Иди. Уверен, у тебя полно дел. Но не смей забывать про обед.
Поклонившись, дворецкий покинул кабинет своего хозяина. Но стоило ему только выйти за дверь, как в коридоре его встретила вся толпа слуг.
- Господин Себастьян, что случилось с Адой?! - хором спросили они, с волнением в глазах смотря на демона. Кроме слуг, среди вопящих были и индийцы. Михаэлис лишь тяжко вздохнул.
- Господа, прошу вас, успокойтесь... От ваших криков ей легче точно не станет...
Все вокруг тут же затихли, с удивлением смотря на спокойного дворецкого.
- Себастьян, иди. Я сам им всё объясню, - раздался голос Сиэля за спиной демона, слегка удивив его. Иронично усмехнувшись, Михаэлис чуть поклонился господину и исчез из вида всех этих людей.

- Ада! - дворецкий с ужасом посмотрел на девушку, которая упала на пол и теперь кашляла кровью. Демон моментально подхватил её на руки и перенёс на кровать.
- Гос... подин... - с трудом произнесла кошка, но Себастьян приложил ей палец ко рту, показывая, что ей лучше молчать.
- Шшш... Ни слова больше... Тебе и так очень сложно и больно... Я знаю...
Михаэлис мягко посмотрел в изумрудные глаза девушки. Та ничего не сказала.
- Вот так... Молодец... Всё будет хорошо... - ласково сказал демон, пытаясь успокоить свою игрушку. Кошка вопросительно посмотрела на своего хозяина. Тот понял её без слов.
- Всё в порядке... Ты в поместье. Клод к тебе больше не сунется. Я тебя вылечу... Всё будет хорошо... - повторил дворецкий, положив свою ладонь поверх ладони Ады. Видя что зелёноглазая успокоилась, Михаэлис достал ошейник и вновь надел его на шею девушки. Серебряный знак в виде пентаграммы засветился.
- Это немного поможет тебе... Как и это... - демон склонился над Адой и мягко, нежно, осторожно, но глубоко поцеловал её. Кошка пребывала в лёгком шоке. Но горло перестало кровоточить и болеть. И это казалось чудом.
- Прости, я не хотел этого делать, но... Когда ты поправишься, я верну тебя себе... Точно так же, как тебя забрали у меня... Просто... Другого способа нет...
- Есть... - немного хрипло проговорила Ада, заставляя дворецкого посмотреть на неё. Понимая, что сейчас она не в состоянии подняться, девушка с трудом протянула руки и резко притянула к себе Михаэлиса, впиваясь в его уста. Демон замер с широко открытыми глазами. Когда же кошка отпустила его, печать на её плече загорелась и начала меняться.
- Кошка принадлежит только тому, кого любит... Любит всем сердцем... А я... Люблю Вас, хозяин... - девушка покраснела, чуть улыбнувшись. Дворецкий застыл в шоке. Но потом несколько насмешливо улыбнулся.
- Глупая... Понятия не имею, что такое любовь, но... Видимо, это очень сильное чувство... Прости, Ада, но оно мне неизвестно... Ты моя игрушка, и только.
- Я знаю, - прервала Ада своего господина. Тот с изумлением взглянул на неё, - Но я... Всё равно буду любить только Вас, господин Себастьян!
В этот момент сердце демона дрогнуло, как и взгляд. Но он не понимал, что произошло. Только вновь ухмыльнулся.
- Похвальная верность... Но я всё равно не могу допустить того, чтобы Клод стал твоим единственным, так что... - Себастьян положил влажную тряпку на лоб девушки, - Жди своего часа, ma chérie (фр. моя дорогая)...

 моя дорогая)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой господин - дворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя