В комнате дворецкого, на его кровати, мирно посапывает девушка лет 20. Вроде, ничего необычного: чёрные длинные волосы, тёмные кожаные брюки и белая блузка. Вот только на голове шевелились ушки, а чуть ниже спины крутился пушистый хвост.
- Вставай... - к девушке подошёл дворецкий и потрепал её за плечо. Кошка тут же открыла свои изумрудные глаза, показывая узкие зрачки.
- Мой господин...
Девушка прижала ушки и хвост, садясь на кровати.
- Как твоё имя? - голос демона звучал ласково и нежно.
- У меня... его нет... - робко сказала кошка, опустив взгляд в пол. Себастьян осторожно поднял её лицо за подбородок, вглядываясь в изумрудные глаза.
- С этого дня твоё имя... Ада. И ты - моя игрушка.
- Слушаюсь, мой господин...
Михаэлис довольно ухмыльнулся и отошёл от кошки. Достав из шкафа форму горничной, он бросил её в руки девушки.
- Думаю, тебе известно, что это. Переодевайся, собери волосы и выходи.
Дворецкий скрылся за дверью. А девушка начала покорно выполнять его приказ. Повертев в руках платье, она, всё же, смогла надеть его. Потом натянула сапоги с высокой шнуровкой и собрала волосы в высокий хвост. А из головы всё ещё не выходили мысли о её хозяине. Мотнув головой и отогнав все фантазии, Ада вышла из комнаты. Возле двери её ждал Себастьян.
- Спрячь уши и хвост. И не смей никому говорить, кто ты.
- Хорошо...
Пушистые кошачьи атрибуты исчезли и теперь девушка уже ни чем не отличалась от человека. Разве что зрачки остались теми же.
- Молодец. А теперь... - демон прижал кошку к стене, от чего та вся залилась краской, - Я представлю тебя своему господину. Идём.
Отстранившись от растерянной девушки, Михаэлис развернулся и направился в сторону кабинета графа, который уже давно проснулся и занимался документацией. Всё ещё красная от смущения, кошка последовала за ним.
- Имей в виду: мой господин не любит кошек. Так что просто стой и молчи, - шепнул Себастьян и постучал в дверь. Тут же послышалось унылое: "Войдите".
- Господин, я привёл ещё одну прислугу. Желаете взглянуть?
Фантомхайв оторвался от бумаг и с интересом посмотрел на дворецкого.
- Зная твой естественный отбор, думаю, это будет интересно.
- Заходи, - сказал демон, повернув голову и посмотрев за дверь. Ада тут же зашла в кабинет. Сиэль внимательно оглядел девушку с ног до головы, останавливаясь на её глазах.
- Кто она? - настороженно спросил юный граф, пристально глядя на дворецкого.
- Очень одарённая девушка, в отличие от остальных.
- Одарённая, говоришь...
Фантомхайв достал неизвестно откуда пистолет и выстрелил. Демон уже был готов прикрыть кошку собой, но та увернулась и в мгновение ока оказалась за спиной Сиэля.
- Это не детская игрушка, - сказала она своим диким голосом (типа голоса Хайнеко), отбросив пистолет к стене. Мальчишка застыл с широко распахнутыми глазами.
- Ада, что ты творишь?!
- Прошу прощения, - девушка подошла к Себастьяну и поклонилась.
- Я приношу свои извинения за её поведение, господин. Ада росла среди зверей и я ещё не успел обучить её должным манерам, - демон развернул кошку лицом к графу и надавил рукой на её голову, заставляя склониться. Девушка и не пыталась сопротивляться.
- Среди зверей? Выходит, в моём поместье теперь не только змеи водятся... - с усмешкой сказал мальчишка, глядя на склонившуюся кошку. Та лишь недовольно сжала свои зубки, показывая острые, как лезвие, клыки. Сиэль хмыкнул, - Себастьян, кто её растил?
Демон запнулся, понимая, что если он сейчас не выкрутится, то ему грозит разоблачение. Но и лгать ему запрещено.
- Волки, - внезапно ответила Ада, пытаясь помочь своему хозяину. Фантомхайв лишь фыркнул.
- Что ж... В таком случае, можешь приступать к работе. И не отвлекай меня больше по таким пустякам, Себастьян.
- Слушаюсь, милорд, - дворецкий поклонился и вышел из комнаты. Девушка быстро догнала его, поравнявшись с ним. Но Михаэлис не нашёл в себе сил сказать даже обычное "спасибо", в то время как кошка молча следовала за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой господин - дворецкий
FanfictionПредставим, что Себастьян завёл себе... игрушку. Да, по-другому её и не назовёшь. Но что, если вдруг эта самая "игрушка" вызовет в нём какие-то настоящие чувства? Трагедия! Для любителей хэппи-эндов это пишу)