Стоило только разговору между демоном и кошкой закончится, как в комнату залетела куча гостей.
- Ада! - громко крикнули они, подходя к кровати. Дворецкий лишь вновь тяжело вздохнул.
- Не так громко, господа, прошу Вас... - чётко проговорил он, укоряюще посмотрев на слуг и индийцев. Девушка подняла на них глаза.
- Ребята... - прошептала она со слезами на глазах.
- Ада, что случилось?! Кто тебя так?! - с беспокойством спросил Снейк, садясь на пол возле кровати.
- Скажи нам! Мы обязательно ему мозги последние по стене размажем! - вторил ему Бардрой, подойдя ближе.
- Такие ужасные люди не должны существовать... - сказал разгневанный Агни, едва сдерживая злость.
- Успокойтесь все! - громко сказал Себастьян, поднимаясь с места. Гости тут же замолчали и удивлённо посмотрели на него, - Я уже отомстил за неё! Хватит вам! Обидчик Ады уже мёртв!
Все замерли с широко распахнутыми глазами. Таким злым дворецкого ещё никто не видел. Михаэлис вновь зло выдохнул, собираясь послать всех куда подальше, но почувствовал, как Ада ухватила кончик его пиджака.
- Уходите... Я должен поменять ей бинты... - спокойно сказал дворецкий, вновь успокоившись. Как ни странно, все гости молча удалились, закрыв за собой дверь.
- Господин, не стоит так злиться на них...
- Знаю, прости. Не хотел так шуметь.
Девушка по-доброму улыбнулась.
- Ничего...
Демон вновь присел на кровать.
- Мне, наверное, стоит сказать тебе о твоём состоянии: больше половины твоих костей переломаны, также имеется кое-где внутреннее кровотечение. Человек бы уже умер. Но так как ты не совсем человек, я ещё могу спасти тебя. Ты будешь жить, обещаю.
- Я верю Вам, господин Себастьян, - кошка положила свою ладонь поверх руки дворецкого, - Сколько мне ещё находиться здесь?
Себастьян непроизвольно выдохнул.
- Около месяца, не меньше. Но это и так не такой уж и большой срок.
- Прошу, дайте мне поговорить с ребятами. Я уверена, что смогу им правильно объяснить ситуацию и они поймут меня.
- Хорошо... Я впущу их... Но только в том порядке, в каком захочу.
- Спасибо.
Ничего не ответив, Михаэлис вышел за дверь.
Ровно через минуту дверь распахнулась и на пороге появилась старая троица слуг: Мейлин, Бардрой и Финни.
- Ада! - хором сказали они, подходя к кошке. Та лишь мягко улыбнулась им.
- Рада вас видеть, ребята.
Все трое слуг тут же начали плакать.
- Когда ты пропала, мы уж было подумали, что... - хрипло проговорила Мейлин сквозь слёзы, садясь на пол рядом с кроватью подруги. Та лишь осторожно положила руку ей на плечо.
- Всё в порядке, не стоит так расстраиваться. Господин Себастьян, к счастью, не сильно опоздал. Иначе я была бы уже мертва.
- Время вышло! - раздался несколько недовольный голос дворецкого из-за двери. Слуги повиновались и тут же покинули комнату подруги, попрощавшись с ней. В комнату сразу залетели индусы.
- Госпожа Ада, как Вы? - более-менее спокойно спросил Агни, стоя поблизости от своего принца и сдерживая его, чтобы тот не набросился на девушку с объятиями и не переломал ей оставшиеся кости.
- Нет так плохо, как кажется. Спасибо Вам, господин Агни, господин Сома.
Жёлтоглазый индиец чуть не заплакал от этих слов, осев на колени.
- Ада... Прости, я не смог защитить тебя! - громко сказал он. Кошка удивлённо посмотрела на принца.
- Не стоит, принц. В этом нет вашей вины. Всё произошло только из-за моей беспечности. Прошу, не волнуйтесь: господин Себастьян присмотрит за мной, - Ада перевела взгляд на дворецкого принца, - Господин Агни, прошу, помогите господину Себастьяну, пока я в таком положении. Я скоро поправлюсь, обещаю. Просто господину будет сложно одновременно следить и за мной, и за особняком. Вы ведь и сами знаете, насколько неуклюжа Мейлин, вспыльчив Бард и рассеян Финни, - девушка тихонько засмеялась.
- Хорошо, госпожа Ада. Я выполню Вашу просьбу.
- Спасибо Вам.
- Ада! - вдруг прервал беседу принц, поднимаясь с колен и обращая на себя внимание кошки, - Я...
Он подошёл чуть ближе, серьёзно смотря прямо в изумрудные глаза девушки.
- Я люблю тебя! Прошу, не умирай! - неожиданно сказал он, заставив замереть как всех присутствующих в комнате, так и демона, стоявшего за дверью. Но кошка достаточно быстро пришла в себя.
- Простите, господин Сома, но у меня уже есть человек, которого я люблю. Я не могу ответить на Ваши чувства взаимностью. Мне правда... очень жаль Вас...
- Идёмте, господин. Госпоже Аде нужен покой, - поспешил увести дворецкий своего господина, но тот не унимался.
- Тогда обещай хотя бы, что мы будем друзьями. Хотя бы друзьями... - со слезами на глазах сказал индус. Девушка лишь мягко улыбнулась на его слова.
- Хорошо...Спустя только минут пять в комнату девушки зашли Танака-сан и Снейк.
- Ада, прости их за весь этот шум. Ты в порядке? - спокойно спросил старичок, несмотря на грустное выражение его лица.
- Ничего, Танака-сан. Всё хорошо, спасибо.
- Танака-сан, могу я поговорить с Адой... наедине? - тихо спросил Снейк, на что старичок лишь добродушно улыбнулся и, кивнув, вышел за дверь.
- Я думал, что больше не увижу тебя... - хрипло произнёс Змей, подходя к койке и опускаясь на колени. Ада удивлённо посмотрела на него.
- Снейк, почему ты плачешь? - осторожно спросила она, пытаясь поднять руку и вытереть его слёзы, но белобрысый лишь перехватил её ладонь своей рукой.
- Я так боялся... потерять ещё одного своего друга...
- Снейк, ты... говоришь это сам..?
- Да, Ада. Это мои слова. Прошу, не уходи больше... - он слегка сжал её ладонь, не желая отпускать её.
- О чём ты говоришь?
- Я очень испугался, когда услышал, что тебя похитили. Я хотел идти вместе с Блэком, но Смайл остановил меня.
- Ты про кого?
- Про господин Себастьяна и господина Сиэля, конечно же.
- Ах, так вот как их называли... - протянула кошка, едва не смеясь, понимая, что графу дать столь смешное имя сможет и осмелится не каждый.
- Ада, скажи: кем занято твоё сердце? - осторожно спросил Змей, отпуская руку девушки и серьёзно смотря ей в глаза.
- А?
- Ты сказала господину Соме, что у тебя уже есть человек, которого ты любишь. Ты можешь сказать мне, кто это?
Кошка моментально погрустнела.
- Снейк, прости... Я не могу этого сказать даже тебе...
- Это тот, кто похитил тебя?
- Нет, это совсем другой человек. Прости...
Лакей ободряюще улыбнулся.
- Ничего. Я просто хотел узнать это от тебя, а не выслушивать после сплетни Мейлин.
Они хором засмеялись. Атмосфера в комнате сразу развеялась.
- Не буду больше мешать твоему отдыху. Поправляйся. Я буду навещать тебя каждый день, - добродушно сказал Змей, улыбнувшись.
- Хорошо. Спасибо, Снейк.- Наболталась? - спокойно спросил дворецкий, заходя в комнату.
- Вы...
- Да, я слышал каждое слово. И знаешь... - демон сел рядом с девушкой и обхватил её руку своими, - ты только МОЯ игрушка. Я не отдам тебя никому. Никогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой господин - дворецкий
FanfictionПредставим, что Себастьян завёл себе... игрушку. Да, по-другому её и не назовёшь. Но что, если вдруг эта самая "игрушка" вызовет в нём какие-то настоящие чувства? Трагедия! Для любителей хэппи-эндов это пишу)