Я всё равно люблю тебя

1.3K 105 7
                                    

На утро кошка вновь проснулась в объятиях демона, который теперь ни под каким предлогом не оставлял её одну надолго. Либо он сам находился рядом с Адой, либо оставлял с ней кого-либо из слуг. Но об её секрете никто так и не узнал.
- Господин? - несколько сонно спросила девушка, повернув голову и заливаясь краской. Изумрудные глаза тут же столкнулись с янтарным и зачаровываюшим взглядом демона.
- Проснулась наконец, - спокойно сказал Себастьян, поднимаясь с кровати и поправляя складки на пиджаке. Он мягко потрепал кошку по голове и сел на стул.
- Вам ещё не пора будить господина Сиэля?
- Нет. Но сейчас уже пойду, - ответил дворецкий, глядя на часы, - Я сразу же пришлю к тебе Мейлин, не переживай.
Мягко улыбнувшись на прощание, Михаэлис тут же покинул комнату. А кошка вновь осталась одна.
- От меня у хозяина одни проблемы... - прошептала она. По щеке скатилась одинокая слеза, которую кошка тут же вытерла тонкой рукой. Посмотрев на свои пальцы, она сразу поняла, что они совсем ослабли.
- Так не пойдёт... Если я не восстановлюсь, то буду доставлять ещё больше проблем господину.
С этими мыслями Ада слегка приподнялась на кровати. Но руки были слишком слабыми, чтобы поднять собственный вес. Поэтому кошка тут же упала лицом в подушку.
- Вот чёрт... - прошептала она. Но попробовала подняться снова.
- Если долго мучаться, что-нибудь получится, - оптимистично сказала девушка, вновь упав на кровать. Ей очень сильно хотелось поскорее встать на ноги, пройти на кухню и помочь с готовкой своему хозяину. Но сил всё ещё не хватало.

- Ада, что ты делаешь?! - взволнованно пролепетала Мейлин, только что вошедшая в комнату и увидившая бессмысленные попытки кошки встать. Она тут же подбежала к подруге.
- О, доброе утро, Мейлин, - с трудом улыбнулась девушка, глядя на горничную.
- Ада, тебе пока нельзя перенапрягаться! Господин Себастьян будет недоволен! - попыталась остановить подругу розоволосая, но всё было тщетно.
- Нет. Я должна встать как можно скорее. Иначе я буду бесполезна, - с силой в голосе ответила брюнетка, вновь поднимаясь на локти и падая.
- Ада, прошу! Ты же только что восстановилась! Опять все мышцы порвёшь!
- Всё будет в порядке, не переживай, - ответила кошка, но тут же вновь упала, зашипев от боли, - Или нет...
- Ада, успокойся! Ты не бесполезна! Просто тебя надо немного подлечить, вот и всё! - убедительно проговорила Мейлин, насильно заставляя девушку лечь. И та, наконец, сдалась. Но не окончательно.
- Подожди. Я принесла тебе завтрак. Поешь хоть немного. Так ты быстрее восстановишься, - горничная взяла со шкафа поднос и села рядом с кошкой. На подносе стояла тарелка с яичницей с беконом и кружка с тёплым молоком.
- Спасибо... Но я хочу сама поесть.
Ада взяла поднос в руки и переставила на колени, садясь на кровати. Все руки были до сих пор перебинтованы. Тем не менее девушка самостоятельно взяла нож с вилкой и принялась есть свой завтрак.
- Вот видишь! Ты уже идёшь на поправку! - радостно воскликнула служанка, с восторгом смотря на подругу.
- Ого! Она уже и ест сама! - послышался удивлённый голос в дверях. Подняв глаза, на пороге комнаты девушки увидели Барда.
- Ага! - кивнула головой Мейлин. Повар широко улыбнулся.
- Ещё чуть-чуть и вернётся наша подмога! - сказал он, подходя ближе, - Всё же ты нереально быстро выздоравливаешь! Это ведь хорошо!
Обрадовавшись такой поддержке со стороны друзей, Ада улыбнулась им в ответ.
- Спасибо, - мягко ответила она, как только прожевала пищу.
- И не удивительно. Ведь господин Себастьян постоянно следит за её состоянием здоровья, - вдруг сказала горничная, от чего девушка подавилась.
- Разве это странно? - удивлённо спросила она, откашлившись.
- Нет, что ты! Просто он даже вокруг господина Сиэля так никогда не бегал. Ну, с другой стороны, у господина и таких серьёзных ран-то никогда и не было, - ответил повар, закуривая сигару.
- Бардрой, разве я не говорил, что здесь курить нельзя? - тут же послышался спокойный голос дворецкого со стороны двери. Повар моментально обернулся.
- Ой, господин Себастьян! Простите, не думал, что Вы так скоро вернётесь.
- Это не отменяет моего запрета. Можете идти и приступать к своим обязанностям.
Слуги сразу ретировались из комнаты Ады, не желая гневать Михаэлиса. Жить-то всем хотелось.

Мой господин - дворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя