От лица Ады
Когда я проснулась уже в своей комнате, которую господин, всё-таки, распорядился отвести мне, я почувствовала чьё-то дыхание совсем рядом. Открыв глаза, я увидела чьи-то фиолетовые волосы.
- Принц Сома?! - от удивления я подскачила. Кадар тоже распахнул очи и уставился на меня своими золотистыми глазами, чуть улыбнувшись.
- Что Вы здесь делаете? И как Вы посмели пробраться в мою комнату?!
- Я принц. Что хочу, то и делаю. И сейчас я хочу познакомиться с тобой поближе.
Индиец сел на кровати в позе бабочки и как-то по-детски посмотрел на меня.
- Вы ведь знаете, что знакомство с девушкой стоит начинать не с пробуждения в её кровати, а с чашечки чая или простой беседы? - чуть успокоившись, холодно спросила я.
- Разве?
Он что, совсем дибил?!
- Да, принц. И поэтому сейчас я Вам советую убраться отсюда. Тогда, возможно, я забуду про этот инцидент.
- Но я ведь...
- Да-да: принц Сома Асман Кадар и бла-бла-бла... Но знаете, это Вы у себя в Индии принц, а здесь Вы просто капризный ребёнок, который решил, что ему всё можно, и что если он заплачет, то ему отдадут любую игрушку. Так что я Вас вежливо прошу свалить отсюда на все четыре стороны.
Принц посмотрел на меня шокированным взглядом. Похоже, он вспомнил, где уже слышал что-то подобное. Повесив голову, он встал.
- Знаете, а Вы не первая, кто говорит мне такое... Хорошо. Я уйду... - развернувшись, Кадар вышел за дверь.
- Что за самовлюблённый ребёнок... Ему бы у своего дворецкого поучиться. А то никакого уважения к старшим.
Цыкнув, я принялась готовиться к очередному рабочему дню.От лица автора
Принц, покинувший комнату девушки в весьма не радостном расположении духа, медленно плёлся по коридору. Глядя лишь себе под ноги, он и не заметил, как врезался в кого-то. Подняв глаза, он увидел как обычно лыбящегося дворецкого.
- Доброе утро, принц.
Сому бросило в дрожь. По рассказам слуг он знал, что если Себастьян улыбается, то это не предвещает ничего хорошего.
- Д...доброе... - слегка заикаясь, ответил он и попытался ускользнуть, но Михаэлис перекрыл ему путь отступления.
- А теперь позвольте узнать: что Вы делали в комнате одной из наших прислуг в столь ранний час? - спросил демон, чуть наклонившись. Кадар задрожал ещё больше.
- Н... ничего... Я просто мимо проходил...
- Мимо проходили? Интересно, что же Вы потеряли в этом крыле особняка?
Принц начал бегать глазами по всем окружающим его предметам. Взгляд останавливался на вазах, картинах. Но придумать что-либо было сложно.
- Эм... Столовую! Да, точно: я искал столовую! - наконец сказал он, смотря на одну из картин.
- Что ж... Тогда Вам до конца по коридору и направо. Там Вы увидите Мэйлин. Уверен, она не откажется проводить Вас, - брюнет выпрямился и всё так же лыбясь посмотрел на Сому.
- С... спасибо... Тогда я пойду, - принца и след простыл. А демон, тяжело вздохнув и зло блеснув глазами, направился в комнату своей игрушки. Учтиво постучавшись и услышав тихое "войдите", он переступил порог.
- Господин Себастьян... - кошка встала с кровати и поклонилась.
- Может объяснишь мне: что принц Сома делал в твоей комнате?
- Не знаю. Когда я проснулась, он лежал здесь. Поэтому я поспешила выпроводить его отсюда как можно скорее, - холодно ответила зеленоглазая, продолжая собирать волосы в хвост.
- Надеюсь, ты не забыла, кто твой хозяин? - демон подошёл ближе и приподнял лицо девушки за подбородок.
- Нет, - спокойно бросила та, глядя в глаза дворецкого ледяным взором.
- Что-то случилось? - Себастьян осторожно взял в руку одну из длинных прядей волос Ады.
- Господин, что ему было нужно? Я, конечно, понимаю, что он разумом всё ещё ребёнок. Но он же должен хоть какие-то нормы приличия знать.
- Поверь, он не так хорошо воспитан. Им занимались не родители, а слуги во дворце. Поэтому-то манерам он и не обучен.
- А как же его слуга?
Михаэлис настороженно посмотрел на свою игрушку.
- Не переживай: вот за господина Агни я ручаюсь. Он, в отличие от принца, разумен и благовоспитан. Так что его можешь не бояться. Я редко это говорю про людей, но он - в самом деле человек. Настоящий. А не эти тупые животные, - завершил дворецкий, отходя от кошки.
- Идём. У нас впереди ещё целый день работы. Не стоит тратить время на пустые разговоры.На кухне, да и в целом поместье, собственно говоря, сегодня стояла необычная тишина. Ведь дворецкий принца, как всегда, сумел найти всем подходящее для них дело. И пока Себастьян наводил порядок во всём поместье, Агни и Ада мирно готовили завтрак на кухне.
- Позвольте я помогу, - сказал индиец, видя мучения девушки, которая безуспешно пыталась подобрать специи к блюду. Волшебная рука Богини Кали начала действовать сама по себе. А кошке оставалось только следить за быстрыми движениями Агни с широко распахнутыми глазами.
"Он точно человек?"
- Готово, - объявил индиец своим обычным спокойным голосом, улыбнувшись.
- Спасибо... - несколько растерянно ответила кошка, всё ещё не придя в себя от удивления.
- Не за что. Мы ведь должны помогать друг другу.
Агни улыбнулся и девушка ответила ему тем же.
А из-за угла на этом смотрела всё та же пара алых глаз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой господин - дворецкий
FanfictionПредставим, что Себастьян завёл себе... игрушку. Да, по-другому её и не назовёшь. Но что, если вдруг эта самая "игрушка" вызовет в нём какие-то настоящие чувства? Трагедия! Для любителей хэппи-эндов это пишу)