От лица Себастьяна
Что происходит? Почему мне так тревожно? У меня сердце не на месте от беспокойства... Ада... Где Ада..? Я обошёл весь город, заглянул в каждый бак, хоть и сомневался, что она полезла бы туда... Её нигде нет... Ада...- Себастьян, что с тобой? - спросил господин. Я посмотрел перед собой и с ужасом осознал, что чай, который я наливал, перелился через края чашки.
- Прошу прощения...
- Ты не услышал меня? Отвечай: что произошло? Ты никогда раньше не ошибался столь глупо.
Я быстро вытер салфеткой разлитый чай и подал чашку господину.
- Ада... Пропала...
- Что?
Господин удивлён? Это что-то новенькое...
- Она вышла в сад погулять и не вернулась.
- Как давно она ушла?
- Вчера вечером. Я прочесал весь Лондон, но не нашёл её. Она будто испарилась.
- Эм... Себастьян... - господин протянул мне какое-то письмо, которое я, по-видимому, открыл ему ещё час назад."Ваш питомец у меня. Если хотите получить её назад, то вам лучше поторопиться. Я ужасно не люблю ждать..."
Алоис ТрансиЭтот мелкий щенок...
- Ты ведь понимаешь, что за всем этим стоит не он? - оторвал меня от мыслей голос господина.
- Что..?
- Это почерк его дворецкого. Присмотрись.
В самом деле... Значит...
- Себастьян, это письмо не мне, а тебе. Клод бросает тебе вызов. И ты не проиграешь ему, не так ли? - господин хитро улыбнулся. Как он может шутить в такое время?
- Верно... Прошу прощения, милорд, но я вынужден отлучиться из поместья до обеда.
- Хорошо. Иди и спасай свою зверушку. Не тяни кота за хвост.От лица автора
Дворецкий семьи Фантомхайв молниеносно собрал столовое серебро и исчез из поместья. Ему не хотелось тратить время на беготню. Да и боролся сейчас он не с человеком, а с точно таким же демоном, как он.
- АДА! - раздался крик в поместье Транси, куда и пришёл Себастьян. Цыкнув, дворецкий пошёл на запах кошки, который он учуял.
Извилистые коридоры привели Михаэлиса в подвал поместья Алоиса. И то, что он там увидел, заставило его всего на секунду замереть: Ада в человеческом обличии, с ушами и хвостом, лежала на каменном полу под одним лишь холщовым покрывалом.
- Ада! - демон подбежал к девушке, но она не откликнулась. Кошка смирно лежала на полу не в силах подняться. Но глаза она открыла.
- Гос... подин... - с трудом произнесла она. Изо рта тут же вновь пошла кровь. Сняв с кошки покрывало, дворецкий увидел, что её тело покрыто ранами от кнута, которые до сих пор кровоточили.
- Шшш... Помолчи... - сказал Себастьян, доставая буквально из воздуха тёплое одеяло. Положив его на пол, он аккуратно завернул в него девушку. Кошка не могла ни говорить, ни сопротивляться.
- Вот ведь угораздило же тебя... Так легко попалась в руки этому уроду...
- Я бы попросил тебя следить за языком, Михаэлис, - послышался голос позади демона. Обернувшись, он увидел довольного Клода, который с лестницы наблюдал за действиями своего врага.
- Фаустус... - прорычал дворецкий, - Что ты сделал с ней?! Разве можно так обращаться с кошками?!
- Оу... Так для тебя она была просто кошкой? Неужели я... - демон натянул хитрую лыбу, - напрасно потратил столько времени и сил?
Алые глаза Себастьяна замерцали фиолетовыми огнями.
- Что ты сделал?!
- Хм... - Фаустус шагнул вперёд, - То же, что собирался сделать с ней ты, Михаэлис. По крайней мере, я так думал. Но, похоже, ошибался. В любом случае, ты не имеешь права забирать её.
- Это почему же?
- Взгляни на её плечо.
Себастьян посмотрел на девушку и ужаснулся: там, где когда-то стояла его метка, теперь красовалась печать Клода. И дворецкий прекрасно знал, каким образом Фаустус сделал это.
- Ты!..- Михаэлис сорвался с места, бросаясь на демона. Глаза загорелись ужасной злобой и гневом. А вот Клод был спокоен.
- Ого! Как ты разгорелся! - Фаустус моментально достал ножи из пиджака и бросил их в демона. Но ножи прошли сквозь тело дворецкого.
- У меня нет времени возиться с тобой, - послышался дикий, звериный голос из уст Михаэлиса. Клод замер.
- Из-за тебя... - тело Себастьяна начало превращаться в демоническое, - Она может умереть!
С злобным рыком, демон моментально оказался возле Фаустуса. Кровь хлынула на землю, а золотые глаза замерли.
- Жалкий... Ничтожный... Щенок... - прорычал Михаэлис, доставая из тела врага меч. Дворецкий поместья Транси схватился рукой за рану и упал сначала на колени, а потом лицом на пол. Высокие каблуки громко застучали, сменяясь на обычные мужские туфли.
- И как тебя только угораздило..? - Себастьян подхватил девушку, завёрнутую в уже пропитавшееся кровью одеяло, на руки и исчез из особняка Транси, не задумываясь ни о его владельце, ни о дальнейшем состоянии его врага.- Ада! - Снейк первый увидел в коридоре дворецкого, который держал на руках обессиленную горничную.
- Тише. Ей сейчас нужен покой, - как можно спокойнее сказал Михаэлис, продолжая идти.
- Что с ней?
- Ничего хорошего. А подробности позже.
С этими словами демон прибавил шаг, обходя змея. Себастьян молча зашёл в комнату кошки и положил её на кровать.
- Ада... Держись... Я вылечу тебя... А потом... верну себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой господин - дворецкий
FanfictionПредставим, что Себастьян завёл себе... игрушку. Да, по-другому её и не назовёшь. Но что, если вдруг эта самая "игрушка" вызовет в нём какие-то настоящие чувства? Трагедия! Для любителей хэппи-эндов это пишу)