Новая комната Ризы была намного меньше и более просто обставлена, нежели та, где она проснулась. Окно в спальне выходило на южную часть особняка, где можно было любоваться ненавистными розами, сидя на кровати, которая стояла прямо впритык к окну. Письменный стол стоял рядом с кроватью, подпирая стену, а небольшое кресло, — видимо, его перенесли сюда, когда мода закончилась, и подобные вещи утратили популярность, — обтянутый темно-розовой обивкой, стоял в углу комнаты рядом с деревянным комодом с удивительно изысканными хрустальными ручками.
Над интерьером этой комнаты не ломали голову — сразу видно, что хозяева умеют устанавливать границы между собой и прислугой. Но Риза была рада даже этому, ведь главное у нее было — крыша над головой и работа.Горничную, которая проводила её сюда, да еще и принесла в эту комнату рюкзак, звали Мари. Своё молчание она объяснила надписью в маленьком блокноте, достав из кармана в переднике ручку и начав что-то писать. Мари была немой. Почти с самого детства, как она сказала, а Риза расспрашивать не стала. Главное, что девушке удалось найти работу в этом особняке. Мари написала, что работать тут ей нравится, но братьев она всё же побаивается. Брюнетка не смогла себе это объяснить, ведь да, братья немного нервные, но совсем не пугающие.
Ризе объяснили её обязанности, все правила дома, которые она даже запоминать не собиралась, и выдали форму. Это оказалось черное платье с корсетом, белыми манжетами и воротником. Наряд дополняли белый передник и черные, плотные гольфы выше колена. Не так уж и плохо, подумала девушка.
Брюнетка пожала плечами и стянула с себя кофту. Мари отвернулась, закатив глаза, словно говоря «ты что, не могла дождаться пока я выйду?». Риза натянула на себя платье, а горничная помогла затянуть ей корсет на талии. Надев на себя дополнительные вещи, девушка покрутилась в платье, улыбаясь, смотря, как подол красиво разлетался вокруг нее.
— Всегда хотела сделать косплей на горничную, — улыбнулась Риза, на что Мари лишь нахмурилась, совершенно не понимая такого энтузиазма.
Горничная провела ей небольшую экскурсию по особняку, написала в своём блокноте наставления и выдала принадлежности для работы. Влажная уборка проводилась всего один раз в неделю, но каждый день горничные встряхивали пыль с комодов, тумбочек и прочего. Особняк настолько большой, что даже при протирании пыли, которая является самым легким делом из всех, горничные задерживались до вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три правила для горничной
FanfictionРейджи посмотрел на неё хмурым взглядом и покачал головой. Его взгляд коснулся её шеи, где под кончиками волос скрывался пластырь, и он хмыкнул себе под нос. Он мог бы впиться в её шею и осушить это худое тельце до самой последней капли. За то, что...