Глава 13. О вампирских поцелуях

411 18 0
                                    

Риза никак не ожидала, что Рейджи подхватит её на руки. Мертвое тело так и осталось лежать на мокрой земле, а брюнетка, вцепившись в рубашку вампира одной рукой, отвернулась от его лица, пытаясь сдерживать истерику. Это ни мать или сестры, оскорбляющие её ежедневно, ни Рейджи, пьющий кровь, — это что-то другое, ужасное. Она только что видела смерть человека вживую, испытала весь страх жертв похитителей, и впервые за долгое время позволила себе расплакаться. Здесь без истерики не обойтись.
Девушка шмыгнула носом и прикрыла глаза. Хотелось умыться, прыгнуть под одеяло и проплакать весь день. Почему это вообще с ней случилось? И знал ли Сакамаки ответ на этот вопрос?

Рейджи поднялся с горничной на руках на второй этаж, а её комната осталась далеко позади. Парень занес Ризу в свою комнату, где девушка уже была. Вопрос «почему» вертелся на языке, долбил в голову маленькими молоточками, но брюнетка промолчала, не в силах ни то, что говорить, а даже думать, да и парень не будет в восторге от лишних вопросов.

Вампир опустил её на кровать, взглянув на побелевшее лицо. Перепуганные глаза, обескровленные губы, которые разве что не сливались с бледным тоном кожи. Сейчас она выглядела не такой привлекательной, как раньше, и прикасаться к ней Рейджи хотелось в разы меньше — из-за её вида, из-за страха в глазах. Ему не нравилась та, кто перед ним сидит, и Сакамаки с остервенением хотел приказать вернуться обратно той Ризе, которую он знает, к которой привык. Её нижняя губа дрожала от подступавших слёз, и Рейджи казалось, что это из-за него, поэтому он раздраженно выдохнул.

— Иди в душ!

Вампир достал из ящика комода белое полотенце и всучил его в руки брюнетке. Она поднялась с места, подхватив вещь в руки, и скрылась за дверью.

Здесь девушке быть не приходилось. Ванная комната была раза в два больше её собственной с минимум количеством вещей — Рейджи видимо не любитель больших нагромождений.

Положив вещи на тумбу, Риза разделась. Ей хотелось побыстрей оказаться в горячей ванне, поэтому она в спешке включила воду. Слёзы то подступали к горлу, то исчезали, и брюнетка шмыгала носом время от времени, на дрожащих ногах залезая в ванную. Она полностью погрузилась в воду, словно та могла исцелить все её раны и боль, а ведь боль была. Тупая, режущая каждый сантиметр изнеможенного тела боль. Девушка лежала под водой, и только острые коленки выглядывали, как еле заметные скалы на крутых берегах. Умением задерживать дыхание на длительное время Риза не отличалась, именно поэтому уже через несколько секунд она вынырнула из-под воды, жадно глотая кислород. Она почувствовала, как слёзы на щеках смешиваются с каплями воды, а плечи содрогаются от рыданий.

Три правила для горничной Место, где живут истории. Откройте их для себя