В его кабинете горел верхний свет, а весь журнальный столик был завален книгами, тетрадями — вещами, которые Риза не хотела больше видеть. Она стучала концом ручки по практически чистому листу бумаги, где было написано лишь одно уравнение, словно ритмичный стук мог бы ей как-нибудь помочь решить поставленную задачу. Рейджи сидел рядом, и его раздраженный взгляд говорил сам за себя. Парень всё чаще думал, а сильно ли ему нужна эта девушка — каждые пять минут он прокручивал этот вопрос в голове, колеблясь между желанием прокусить ей шею и привязать к изголовью своей кровати и пытать. Собственная затея с этим экзаменом перестала ему нравится, как перестают нравиться «Сумерки» после тысячного просмотра или песня Тейлор Свифт после целого дня прокрутки на радио.
Он же сам себя мучил этим, издевался над собой, хотя рядом сидела потенциальная жертва с неспособностью закрыть рот в нужный момент. И зачем он в это ввязался? Что пытался себе доказать? Что способен сделать из нее кого-то, кем она не являлась — не хотела являться? Или проводить с ней больше времени? Нет уж, у него и так дел много. Сакамаки слишком занятой человек, чтобы тратить своё драгоценное время на глупую взбалмошную девчонку. Девчонку, которая почему-то не покидает мысли, черт бы ее побрал. И никак нельзя понять, чего хочется больше: убить, унизить или взять прямо на рабочем столе.— Я так больше не могу! — простонала Риза, опрокидывая свою затекшую спину на мягкий диван. Она закинула одну ногу на колено Рейджи, а тот лишь удивленно выгнул бровь. Да что она себе позволяет?
Он смотрел на худую ногу, обтянутую чёрными, плотными чулками, а желание укусить ее за внутреннюю часть бедра только усилилось, когда платье задралось. Он ведь не железный, да еще и вампир. Она не понимает или тупая?
— Прошло только двадцать минут, как ты пришла, — сказал Сакамаки спокойно, поправив очки. Ногу не скинул.
— У меня маленький запас жизненных сил. Я не могу тратить ее на учебу.
— Это двадцатиминутное бесполезное раздумье над одним из самых легких уравнений, которые тебе попадутся, нельзя назвать учёбой.
— Я же не такая умная, как Вы.
Рейджи только хмыкнул. Да, она не такая умная, как он, и никогда не станет, при таком «рвении».
Ризе стало интересно, а с Юи здесь тоже так носятся? Привилегий у блондинки больше раза в два, что с мозгами — пока неизвестно. Но наверняка у Комори больше способностей к обучению, нежели у брюнетки. Мешками с кровью ведь не становятся абы кто! Наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три правила для горничной
FanfictionРейджи посмотрел на неё хмурым взглядом и покачал головой. Его взгляд коснулся её шеи, где под кончиками волос скрывался пластырь, и он хмыкнул себе под нос. Он мог бы впиться в её шею и осушить это худое тельце до самой последней капли. За то, что...