Следующие два дня стали для Ризы относительно спокойными. Пару раз она незаметно увильнула от Юи в коридоре, спрятавшись за напольным цветком, благодаря наследственность за маленький рост и худобу. Трижды избежала встречи с Рейджи, видеть которого не хотелось, а шея неприятно ныла от воспоминаний — брюнетка знала, что это психосоматическое, но всё равно усиленно потирала ее ладонью, словно могла что-то изменить в своём .
Она честно выполняла свои обязанности горничной, но больше не чувствовала себя в безопасности. Риза никогда на это не жаловалась, но теперь всё чаще чувствует этот взгляд меж лопатками, от которого хочется запереться в комнате и не выходить. Он не то, чтобы пугал. От него тошнило, как от прокисшего молока; от него не сидишь спокойно на месте и подскакиваешь каждый раз от громких звуков.
Рейджи дал понять Аято в прошлый раз, и наверняка все братья тоже в курсе, что на Ризу распространяется особая форма неприкосновенности — супер-неприкосновенность, словно новая способность после удара молнии. Это не чтение мыслей или бессмертие, но девушку это устраивало — главное, что никто не спешит загонять тебе клыки в шею, а с остальным можно справиться.Брюнетка переваривала это в себе целый день в поисках какого-то выхода, но не находила. Сложно было принять тот факт, что ты живешь в одном доме с кровососами, которые могут убить и глазом не моргнуть — Риза была уверена.
Легче было убедить себя в том, что это долбанное телешоу, а братья слизаны с телевизионных вампиров, только с более неустойчивой психикой и, может быть, без возможности своей вампирской смерти в любом виде, нежели поверить в существование этих бледных любителей ночной жизни.
Если в двух словах, то вокруг были одни сложности. Но это не распространялось на ее работу, поэтому Мари поручила девушке отнести обед для садовника, работающего на Сакамаки во вторник, четверг и субботу. Передохнуть от четырех стен хотелось до ужаса, а втянутый носом воздух улицы казался таким чужим. Давненько Риза не выходила из дома.
Она шла по аллее, держа в руках бумажный пакетик с сандвичами, высматривая хоть кого-то похожего на садовника. Ей было интересно, он тоже был немой — специально для неразглашения информации? Может, они только не говорящих берут, откуда ей знать.
Садовника брюнетка увидела издалека; он скрывался среди белых роз с зеленой лейкой в руках. На голове была соломенная шляпа, а тело облачено в мешковатый серый комбинезон. Риза не смогла его, как следует разглядеть, пока он не повернулся к ней лицом — европейская внешность, невысокий и худой. Выглядит настолько обычно и безопасно, что девушка поспешила хоть немного поговорить с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три правила для горничной
FanfictionРейджи посмотрел на неё хмурым взглядом и покачал головой. Его взгляд коснулся её шеи, где под кончиками волос скрывался пластырь, и он хмыкнул себе под нос. Он мог бы впиться в её шею и осушить это худое тельце до самой последней капли. За то, что...