Слабыми пальцами Риза комкала простыни в руках, еле разлепив глаза. Всё тело ломило, словно от внезапно начавшейся болезни с температурой и насморком. Но не было ни того, ни другого, лишь тело, которое никак не может преодолеть силу притяжения. Она была в своей комнате, и как-то облегченно вздохнула от осознания, что в безопасности. Может, это был только сон? Она не ходила поздно ночью в подземелье, Рейджи не вампир, пьющий её кровь каплю за каплей. Да, однозначно приснилось.
Но засохшая кровь на воротнике пижамной рубашки и ранка из двух отверстий на шее говорила лишь о реальности происходящего; о том, что Риза не может отрицать наличие в этом мире вампиров, как бы ни старалась, с каким бы юмором к этому не относилась, — это не поможет. Брюнетка взглянула время на старых часах на прикроватной тумбочке, поняв, что опоздала к началу своего рабочего дня, к завтраку, а может, даже к началу апокалипсиса — кто знает, что случилось за одну ночь. Теперь девушка ни в чем не уверена на сто процентов.
Риза выглянула в окно, где яркими лучами било солнце, растущие в саду кусты роз были наклонены под неестественным углом после ночного ветра, и поморщилась. Рядом на тумбочке снова стоял пакетик сока.Брюнетка почувствовала внезапное странное беспокойство за свою жизнь. Такого не было даже, когда та жила с матерью и сестрами. Да, женская часть семьи — монстры воплоти, но они не вонзают клыки в твою кожу ночами.
Ризе казалось, что останься она в этом доме, все ее принципы, личные правила и убеждения рухнут в один миг. Ей казалось, что останься она в этом вампирском месте, на ней не останется и живого места, ни одной лишней капли крови.
Она думала, что сходит с ума. Столько лет обмана со стороны окружающих, уверяющих тебя в том, что вампиры — выдумки, легенды прошлого; они никогда не существовали, поэтому бояться нечего. Но Рейджи показал ей всю правду за одну только ночь, и сейчас ей было страшно. Риза не хотела умирать. Но что она может сделать тогда? Сбежать из этого дома? Но ведь другой работы может и не быть; Мари спокойно работает здесь, опасаясь братьев, даже не заикнувшись о ходившем здесь вампиризме, словно чуме, да и девушка не видела на ней никаких укусов, так что может, всё не так катастрофично? Она — простая горничная. Пусть она и остается простой горничной.
С другой стороны, чего ей бояться? Рейджи просто хотел показать, как его раздражало её неверие в век вампиров и всю мрачную фигню, связанную с ними; раздражали её шутки на этот счет и беспечное отношение к возможной опасности. Но теперь он доказал ей всю серьезность ситуации, поэтому пора ли успокоиться? У них в доме есть кровь — бегает по особняку в розовых шортиках с крестиком наперевес, продолжая верить в Бога. Чем не прекрасная добыча? Кровь сладкая, как мёд; сопротивления — ноль, даже меньше. Ризе нечего бояться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три правила для горничной
FanfictionРейджи посмотрел на неё хмурым взглядом и покачал головой. Его взгляд коснулся её шеи, где под кончиками волос скрывался пластырь, и он хмыкнул себе под нос. Он мог бы впиться в её шею и осушить это худое тельце до самой последней капли. За то, что...