Рано утром, когда должны подниматься горничные и приступать за работу, Риза еле-еле подняла свою голову с подушки. В теле была ужасная слабость, словно всю энергию выкачали за одну ночь. Пригладив ладонями лохматые после сна волосы, брюнетка двинулась в ванную, чтобы хоть как-то с помощью холодной воды придать себе сил и бодрости. Но водные процедуры мало чем помогли, поэтому через десять минут она вышла оттуда, еле передвигая ноги.
Пока Риза надевала форму, на столе возле ноутбука она заметила красную упаковку сока. Нахмурившись, девушка взяла его в руки. Клюквенный сок Риза любила больше всего, да впрочем, всё кислое, но что он делал в её спальне, оставалось загадкой. Девушка покрутила пакетик сока в руках и пожала плечами, отрывая от стенки трубочку. Она вышла из своей комнаты немного сонная, попивая маленькими глотками клюквенный сок.
Прежде, чем покинуть комнату, Риза переменила пластырь, который ночью скомкался и сполз с её шеи. Она всё еще не понимала, чем могла уколоться. Девушка помнила, как ей стало страшно — всего на мгновенье — от резкого столкновения со стеной. Как она почувствовала боль, а утром такую необъяснимую слабость. Возможно, её просто хотели напугать. Кто-то подслушивал их с Юи разговор в библиотеке — это была именно библиотека, судя по такому огромному количеству книг и пыльных шкафов — и теперь пытается проверить её на бесстрашие. Но Риза не испугается из-за такого пустяка. У нее просто нет другого выхода. Эта работа — лучшее, что пока что случилось. Далеко от своего дома, где мать и сестры даже не пытаются её искать, испуская лишь облегченный вздох от её пропажи, она может тоже вздохнуть спокойно и забыть вечные издевательства и ту ненависть, которую испытывала ежедневно. Она останется в этом особняке, даже если владельцы окажутся маньяками-убийцами с любовью к ролевым играм в стиле «Сумерек».Риза вошла на кухню, кивнув уже проснувшейся Мари, и выкинула пустой пакетик сока в мусорное ведро. Позавтракав, брюнетка почувствовала прилив сил и поспешила быстрей сделать свою работу.
Она никогда не боялась грязной работы. Живя под одной крышей с четырьмя женщинами, которые не очень уж тебя жалуют, учишься многому и сразу. У Ризы была состоятельная семья, но о горничных и речи быть не могло, поэтому с детства девушка привыкла к работе по дому. Потому-то должность горничной не вызвала у брюнетки никакой неприязни, и сейчас Риза ловко орудовала метелкой, протирая не очень пыльные шкафы со странными колбами и пробирками, а также фарфоровой посудой, которая просто не вписывалась в странный интерьер комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три правила для горничной
FanfictionРейджи посмотрел на неё хмурым взглядом и покачал головой. Его взгляд коснулся её шеи, где под кончиками волос скрывался пластырь, и он хмыкнул себе под нос. Он мог бы впиться в её шею и осушить это худое тельце до самой последней капли. За то, что...