Риза не была бы удивлена очередному приказу — по-другому не скажешь — от Рейджи, если бы этот парень не был бы таким странным. Будучи вампиром, он сам по себе уже является не самым лучшим примером «нормальности», но его переменчивые настроение и решения иногда ставят горничную в тупик. В этом доме её многое ставит в тупик.
Ближе к вечеру следующего дня начался сильный ливень. Капли стучали по стеклу, будто учились играть на барабанах, а ветер завывал в старых трубах в подвале. Риза любила дождь. Он вдохновлял ее на что-то такое мрачное, драматичное и жуткое, поэтому в такие дни брюнетка писала лишь о чьем-нибудь самоубийстве или любовной драме впоследствии с самоубийством. Её отец всегда считал, что влияние ливня на его дочь до ужаса странное, но перечитывая ее записи и переживания, он восторгался ее талантом к подобным жанрам прозы. Девушка, если честно, сама не до конца понимала саму себя, постоянно пребывая в поисках, но шагая коридорами особняка в хорошем настроении, она смотрела на стену из дождя, за которой не видно даже улицы, и улыбалась.
— Это обязательно?
— Чтобы остаться здесь — да.
«Черт бы вас побрал», — подумала Риза. Посчитав все свои сбережения, она осознает, что тех денег ей не хватит не то, что на несколько месяцев там, где ей хочется, а даже на перелёт туда. Другого выхода она не видела. Не возвращаться же домой, в самом деле.
Брюнетка с прищуром взглянула в глаза Сакамаки, а потом вздохнула.
— Как я сдам экзамены, если не буду учиться? — если Рейджи так хочется, ладно, пусть она сдаст эти экзамены, но, черт возьми, сделать это будет адски сложно, учитывая, что учиться Риза просто ненавидит.
— Я дам тебе все материалы и помогу.
— Вы просто сама доброта, — фыркнула девушка.
— Нравится тебе это или нет — мне плевать. Это твоё третье правило, которое ты должна будешь беспрекословно выполнять.
— Может, вы мне еще дышать запретите?
— Ты с этим задание не справишься, — усмехнулся вампир, — только, если я тебе и здесь тоже помогу.
Его слова прозвучали немного резко и ужасно угрожающе, поэтому брюнетка медленно сглотнула и напряженно улыбнулась.
— Конечно, господин Сакамаки. Ученье — свет, а не ученье — гора мусора. Я поняла.
— Тьма, вообще-то.
— Да, плевать, — отмахнулась Риза, — я могу продолжить работать? А то учеба учебой, а деньги зарабатывать всё же приходится.
Рейджи махнул рукой, мол «иди», а девушка, залпом допив остывший чай, который был немного странным на вкус, и Риза предпочла бы больше его не пробовать, вернулась к путешествию на коленках с тряпкой в зубах. Ее любимое.
Сакамаки покачал головой. Нет, чем он думал, когда поставил ей это условие? Можно было бы просто выгнать эту недоучку из дома и не волноваться больше. Но нет. Рейджи так не делает: он не бросается такими интересными личностями направо и налево.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три правила для горничной
FanfictionРейджи посмотрел на неё хмурым взглядом и покачал головой. Его взгляд коснулся её шеи, где под кончиками волос скрывался пластырь, и он хмыкнул себе под нос. Он мог бы впиться в её шею и осушить это худое тельце до самой последней капли. За то, что...