Глава 16. О глубоких ранах от "материнской любви"

298 17 0
                                    

Риза сидела на кровати в комнате Рейджи, обхватив колени руками и подтянув их к груди. Невидящим взглядом она уставилась на закрытую дверь, и даже забыла какой сейчас день.

Перед глазами стояли пляшущая мать и сёстры над её могилой, раскидывая деньги над собой, словно они у них никогда не заканчивались. Брюнетка просто не могла поверить в то, что услышала от вломившегося в дом мужчины, но это было так в духе Арэны, что насмешливая улыбка сама лезла на лицо.

Истерический смешок вырвался из губ девушки, когда она поняла, насколько ей повезло убежать почти перед тем самым роковым днем, когда её жизнь подростка оборвалась бы по прихоти злобной матери и в руках вампиров в роли жертвенной невесты. Риза, конечно, тоже недалеко ушла, но здесь она хотя бы не трясется от страха, не бегает по особняку от клыкастых ртов.
Одного брюнетка не понимала точно — зачем Арэне вдруг понадобились деньги, ведь отец после своей смерти отставил всё ей, на законных правах. Неужели, Риза настолько перекрывала кислород в доме, что собственная мать опустилась до того, чтобы продать родную дочь? Она знала, то Арэна — монстр, но чтобы настолько. Что девушка ей сделала, что мать была готова отдать её на растерзания вампиров, и не факт, что они окажутся такими же, как Сакамаки. Риза даже думать боялась, что случилось бы, не сбеги она. Её пробрала дрожь, как только перед глазами промелькнула собственная смерть от чужих клыков. Раньше, делая подобные предположения, брюнетка не думала над такой возможностью как-то серьезно, отшучиваясь, потому что, ну, юмор у нее своеобразный. Но сейчас, когда смерть, прошлое дышало ей в спину, она не могла воспринять это с такой же легкостью. Не в этот раз.

Смахнув слёзы, которые неприятно резали глаза, Риза поднялась с места. Как бы больно не было, разве от правды не стало легче?

Нет, не стало. Иногда, девушке так казалось, лучше жить в неведении, под куполом мелочных проблем, которые не кажутся опасными. А сейчас, зная на что пошла Арэна, брюнетка не могла также легко смотреть на подобные ситуации, как раньше. Словно с неё сняли очки, которые не давали увидеть всю суть окружающих Ризу вещей и людей. Девушка никогда не считала, что жизнь — легка и беззаботна, но теперь всё стало в разы сложнее и драматичнее.

Риза — не королева драмы, именно поэтому всё окружающее её, покрытое мраком, ложью и ненавистью, поселило в ней, наверное, уже до конца жизни, неуверенность в завтрашнем дне, чувство опасности, которая подстерегает за каждым темным углом, и никто не протянет её руку помощи и не приведет к свету. Её жизнь — не комедийный фильм ужасов со счастливым для нее концом. Уже нет.

Три правила для горничной Место, где живут истории. Откройте их для себя