Со следующего дня весь стол Ризы в ее комнате был завален учебниками. Складывалось впечатление, что половина библиотеки Сакамаки просто перекочевала с широких полок на и так небольшой рабочий стол. Впервые за всё время проживания здесь брюнетка страдала. Вроде бы сущий пустяк, но обучение ради оценок — это то, что Риза в самом деле ненавидела лютой ненавистью. А еще чеснок, но это уже дело второстепенное.
Иногда она читала общеобразовательные статьи; когда ее интересовала определенная тема, Риза просто гуглила это в интернете, дополняя пробелы в знаниях, но учить все школьные предметы — увольте. Каторга, не иначе.
Но от занятий с Рейджи, чтения нудных учебников и заучивания некоторых вещей наизусть ее ничто не спасет. Именно поэтому брюнетка шла по дорожке с книгой в руках, иногда спотыкаясь; она несла Эдварду обед, поэтому, чтобы не терять время, учила даже во время своих прямых обязанностей. Отец мог бы ею сейчас гордиться, правда, ведь она редко училась; оценки ее были ужасны, а информация просто не усваивалась в голове. Но, в любом случае, Ризе казалось, что даже вопреки плохим оценкам и неодобрении со стороны учителей, она была умнее многих в классе. Это не завышенное чувство собственного величия, нет, просто девушка умела оглядываться вокруг себя и замечать очевидные вещи. Может, в истории или химии она не разбирается, зато прекрасно знает что-то другое — например, может назвать все синонимы слова «прекрасный» или написать хорошее эссе за десять минут. Это у Ризы получается лучше, чем строить графики функций или знать дату вторжения Гитлера во Францию.На улице было прохладно после вчерашнего ливня. Пахло мокрой землей, свежестью и сотнями посаженных здесь роз. Девушка не совсем понимала, зачем Эдварду выходить сегодня на работу, ведь в саду лишь грязь да шипы, но парень скрывался среди кустов с большими садовыми ножницами — он подрезал ветки и придавал форму живой изгороди, отделяющую некоторые деревья и цветы от аллеи.
Эдвард поднял взгляд на звук приближающихся шагов и улыбнулся, когда увидел, что к нему идет Риза. Сейчас на нем не было соломенной шляпы, ведь в этом не было нужды — солнце за весь день ни разу не вышло из-за туч — поэтому брюнетке открывался вид на светлые волосы, небрежно уложенные холодными порывами ветра. Садовник оторвался от работы и кивнул, забрав из рук девушки обед.
— Грызешь гранит науки? — спросил он, раскрывая бумажный пакет.
— Я не окончила школу, — пожала плечами девушка, захлопывая свою маленькую книжку, — а Сакамаки нужна образованная горничная. Будто я собираюсь не убирать его особняк, а доказывать, что два треугольника равны, даже если на картинке видно, что они равны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три правила для горничной
FanfictionРейджи посмотрел на неё хмурым взглядом и покачал головой. Его взгляд коснулся её шеи, где под кончиками волос скрывался пластырь, и он хмыкнул себе под нос. Он мог бы впиться в её шею и осушить это худое тельце до самой последней капли. За то, что...