Глава 14. О семейных секретах. Часть 1

345 16 0
                                    

Следующим утром Риза проснулась в комнате одна. Смятая кровать смутно напоминала ей об окончании вчерашнего дня, а одежда горничной была аккуратно сложена на кресле, словно девушка позаботилась о её состоянии на будущее. Брюнетку даже рассмешило отношение Рейджи к беспорядку — насколько вампир любил чистоту, что притронулся к чужой одежде. Может, он еще и особняк самостоятельно уберет?

Быстро приняв душ и собравшись, Риза вывалилась из комнаты вампира. Низ живота неприятно тянул, а место укусов болело и чесалось — не самое приятное начало дня для девушки. На запястьях, если присмотреться, можно было увидеть узкие полоски от галстука, и брюнетка, взглянув на свои руки, только тихо фыркнула. Она знала, что Сакамаки полнейший извращенец, но чтобы настолько. Возможно, это далеко не предел в его фантазиях, но Ризе об этом знать не хотелось. Она дала себе вольность, поддалась собственным желаниям и ни капли не жалеет, но вот что будет дальше, остается одной огромной, мрачной загадкой.
Брюнетка забежала на кухню, чтобы перекусить, а потом приступить к своим прямым обязанностям в утро вторника. Поздоровавшись с остальными горничными, которых удалось встретить по пути, Риза, засунув в себя несколько блинчиков и запив всё это горячим кофе, выдвинулась работать, захватив принадлежности.

Открыв тяжелую дверь в гостиную, которую нужно было убрать, горничная натолкнулась на шесть пар недружелюбных глаз, поэтому застыла у входа, оглядываясь.

— Упс, — нервно усмехнулась Риза, — зайду попозже.

Вампиры, кажется, устроили какое-то своё семейное собрание, чтобы обсудить насущные вопросы: вроде, какую группу крови выпить после ужина, или чья сегодня очередь провести время в компании Юи. Хотя, последнее вряд ли, потому что Аято, как стало известно, давно забил эту возможность за собой, и был всем удовлетворён. А когда удовлетворён каждый вампир в этом доме, жить становилось относительно безопасней.

— Нет, заходи. Есть разговор, — Рейджи поманил девушку рукой, а та, оставив свои вещи за дверью, закрыла её за собой. Риза чуяла, что здесь что-то не чисто, и поэтому нехотя шла к Сакамаки, зыркая на каждого из парней. Про братьев и не скажешь, что они выглядят больно радостными или типа того, но с другой стороны, чему им радоваться? Вчера пришлось труп закапывать — брюнетка тоже бы не обрадовалась.

Три правила для горничной Место, где живут истории. Откройте их для себя