Глава 4. О подземелье и вампирах

434 21 0
                                    

Свет от полной луны бил прямо в окно комнаты Ризы, и девушка видела каждый уголок так четко, словно был день. За окном шумел сильный ветер, и деревья покачивались в след могучим порывам; брюнетка, сложив руки на груди поверх одеяла, не могла сомкнуть глаз.

Спать отчего-то не хотелось. Она крутилась на кровати в хлопковой нежно-голубой пижаме, которую одолжила ей Мари, словно не было удобного кусочка для нее на белоснежных простынях.

Риза приняла сидячее положение, заглядывая в окно. Полная луна отчасти чем-то пугала; девушке всегда снились кошмары в полнолуние, и объяснить себе она это не могла. Голова была забита сегодняшней встречей с Рейджи и его глазами удивительно-нечеловеческого цвета. При первой встрече брюнетка не заметила всю его красоту, но сейчас она могла в полной мере оценить всё увиденное в сантиметровой близости. Высокий, широкоплечий, истинный джентльмен, красивый, но слишком педантичен, законченный перфекционист, и, по всей видимости, асексуал. Возможно, Риза ошибалась, - ей даже думать об этом не стоит, ведь Рейджи ее работодатель, - но отчего-то казалось, что именно такой этот человек. Со временем девушка откроет для себя другую сторону этого странного парня, но тогда, наверное, она будет далеко от этого дома, чтобы думать об этом и тешиться неосуществимыми желаниями на его счет.
Сейчас хотелось только одного - нарушить третье правило этого дома.

Подземелье казалось в разы привлекательней, чем часовня на заднем дворе, например. Пугает сильнее, но и тяга к нему соответствующая. Брюнетке подумалось, что она не заснет, если срочно не спустится вниз - обследовать это мрачное и холодное место как следует, чтобы ни с чем вернуться в теплую постель. Сразу и удобнее станет, и сон оглушит ее головку.

Девушка поднялась с кровати, взглянув еще раз в окно, и обула свои кроссовки - белыми мокасинами рисковать не стала. Натянула поверх пижамы теплую кофту на молнии и вышла из комнаты.

В подземелье было сыро и пугающе, как в гробнице, в которой Риза, конечно же, не была. Ей всегда казалось, что самые жуткие места из просмотренных триллеров выглядят именно так. Длинные коридоры, подсвечивались лишь тусклыми огнями факелов - они выжили в современности? - трубы, в которых шумят вода и ветер, затхлый воздух и неприятный запах - всё это смешивалось в один клубок и вызывало у брюнетки неприятные мурашки. Нет, такие места не загоняли её в дикий ужас, лишь нагоняли тоску и желание сделать вдох, который не будет казаться прыжком в болото.

Три правила для горничной Место, где живут истории. Откройте их для себя