Глава 8. О втором правиле и человеческих чувствах

354 17 0
                                    

Вампир тащил ее коридорами за запястье, а брюнетка лишь морщилась от его сильной хватки, оглядываясь по сторонам. Рейджи запихнул девушку в одну из многочисленных комнат и захлопнул дверь, а Риза от сильного толчка, путаясь в ногах, достигла середины комнаты и рухнула на пол.

— И ради того, чтобы отчитать меня, вы решили пренебречь своим гурманским ужином? Поверить не могу в свою важность, — хмыкнула брюнетка, осматриваясь.

В эту комнату ее нога еще не ступала. Очень чистая, богато обставленная, как и каждая комната в доме, но именно здесь это бросалось в глаза. Большая двуспальная кровать из темного дерева с балдахином, по обе стороны от нее прикроватные столики из такого же материала. Риза наткнулась взглядом на большой книжный шкаф, где книги были расставлены по цветам корешков. Ее пальцы тонули в ворсистом светлом ковре, и брюнетка обернулась к вампиру, встречая его злой взгляд.
Ну, что она снова натворила? Или он так зол, что вспыхнувшее из-за нее пламя напугало его брата?

— В любом случае, я извиняюсь, — Риза поднялась на ноги, — поэтому не нужно было меня тащить через весь особняк, — она потерла ноющее запястье.

— Я придумал тебе второе правило, — проигнорировав ее слова, сказал парень. Он стянул перчатки с рук, и девушка остановила свой взгляд на удивительно длинных, тонких пальцах.

— Дайте угадаю, не готовить на вашей кухне больше никогда?

— Нет.

— А я надеялась, — вздохнула брюнетка.

Рейджи подошел к девушке, кинув перчатки на кресло за его спиной, которое она даже не увидела. Парень рывком поднял Ризу с пола, внимательно глядя на нее.

Его рука лежала у нее на шее, и от этой близости брюнетка испытывала странное волнение и трепет. Когда его взгляд опустился на голый участок ее кожи, выглядывающий из-под воротника, Риза почувствовала, что нервничает.

Ну, конечно, подумала она и мысленно усмехнулась. Он хочет ее крови, что же еще. Накажет за содеянное и утолит жажду — два зайца одним выстрелом. Его не волнуют поставленные им же правила; он привык получать то, что хочет.

Трепет ушел, оставив девушке только нервозность и готовность к боли. Если ты знаешь чего ожидать, то становится не так страшно.

Три правила для горничной Место, где живут истории. Откройте их для себя