Глава 9. О молчиливой компании

343 15 0
                                    

Законный выходной для Ризы стал в два раза радостней, когда та получила первые кровно заработанные деньги в руки. Согласитесь, кому не понравится пересчитывать купюры в мечтах о светлом будущем? Вот и брюнетка только не скулила от счастья. Весь тот день, наполненный разными по опасности событиями, забылся, как дневной сон. Сейчас для нее существовал лишь выходной, который она может провести, как захочет и где захочет. Правда, выбора у нее особо не было - снова особняк Сакамаки и перегревающийся от давности ноутбук.
Слова Рейджи эхом отбивались в ее голове, и Риза не могла понять, что она чувствует по этому поводу. Каково принадлежать кому-то? Когда кто-то хочет присвоить тебя, наверное, стоит разозлиться и помешать этому. Когда вампир хочет присвоить тебя, стоит заткнуться и послушно кивнуть. Но брюнетка не могла сделать ни того, ни другого, испытывая что-то инородное к этой ситуации.

Она устала искать везде адекватности или же нормальности, и просто хотела отдохнуть. Проснуться утром и осознать, что сегодня не нужно начищать до блеска подсвечники или мыть полы на кухне; зато можно забиться в угол, поставить на колени ноутбук и окунуться в свой собственный мир.

Но это оказалось легче сказать, нежели сделать.

Риза делала всё, что угодно: смотрела фотографии, слушала музыку, перечитывала наброски по миллиону раз, но дело не двигалось с мертвой точки ни на миллиметр. Захлопнув ноутбук, девушка положила его на кровать и поднялась на ноги, накинув на себя теплую кофту. Все горничные разошлись. В особняке было непривычно одиноко, но Риза поспешила взять в библиотеке книгу и расположиться на улице, чтобы как-то загнать эту тоску подальше.

На улице было очень ветрено. Девушка сидела на лавочке в саду, а резкие порывы путали ее волосы, мешая читать, поэтому брюнетка постоянно заправляла их за уши. Проглатывая главы первой взятой с полки книги французского писателя, Риза иногда поднимала глаза на особняк. Сейчас он казался таким тихим, безжизненным; словно его бросили, после трагической смерти владельца; предпочли его более уютному, теплому дому. Теперь там живут лишь крысы, тишина и призраки. Риза готова поверить даже в приведения теперь, ведь после ее прихода сюда, весь мир кажется одной большой неизвестностью с неожиданными поворотами.

Читая книгу, девушка ожидала поймать хоть какое-то вдохновение. Она часто так делала дома, когда работа заходила в тупик. Риза вдохновлялась старанием, мастерством других авторов, получая от них какую-то мотивацию, мгновенно сесть и написать что-то такое же стоящее прочтения. Но сейчас не было ничего похожего. Даже мимолетного ощущения подобного не витало в воздухе, и брюнетка потихоньку разочаровывалась.

Три правила для горничной Место, где живут истории. Откройте их для себя