Риза стояла перед своим домом, вдыхая свежий воздух и запах цветущей недалеко липы. Рабочие снова туда-сюда в темно-синих комбинезонах, а рядом стояла риэлтор, прищурившись под лучами яркого солнца.
— Вы уверены, что хотите его продать? — спросила женщина. В руках она держала планшетку с нужными бумагами и внимательным взглядом следила за каждым передвижением грузчиков, которые выносили из дома мебель.
Брюнетка окинула взглядом дом еще раз, задерживаясь на окне второго этажа, где еще два года назад она жила сама. А, если бы не побег, вряд ли она стояла бы здесь и продавала этот дом — самое последнее воспоминание из прошлого.
— Да, уверена, — и голос не дрогнул.— Кладите её на диван! Аккуратней! — Рейджи раздавал приказы братьям, следуя за ними попятами. Он снял пиджак, кинув тот на спинку стула, и закатал рукава белоснежной рубашки.
Вампир приблизился к лежащей на софе Ризе, чувствуя запах её крови в воздухе. Пульс почти не прощупывается, и где-то внутри Сакамаки знает, что никак не спасёт её. Губы бледные, чуть не сливаются с цветом кожи. Она словно кукла из коллекции Канато, и от этого становилось не по себе.
Рейджи берет нож за деревянную ручку и медленно вытаскивает из её живота. Откидывая оружие на светлый ковер, он прижимает руки к ране.
— Слишком глубокая, — выносит вердикт Шу, застыв у изголовья.
— Без тебя вижу, — рявкает вампир, не смотря на брата.
Он знал, что ему делать. Был только один способ, но хотела бы она этого? Хотела ли лишиться на всю жизнь человеческих радостей?
Сакамаки не хотел выбирать за нее, не в этот раз, но его нерешительность может стать фатальной. Если просто сидеть и позволять ране кровоточить, Ризу спасти не удастся.
— Если ты этого не сделаешь, сделаем мы, — сказал Райто.
— Не могу поверить, что ты дашь ей сдохнуть после всего этого, — говорит Аято, и, задевая Рейджи, удостаивается от него гневного взгляда.
А парень не мог.
Он был уверен, что люди — существа хрупкие, и привязываться к ним не стоит. Но сделав шаг не в ту сторону, совершил ошибку, от которой пытался оградить себя всю сознательную жизнь. Разве теперь правильно дать ей умереть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три правила для горничной
FanfictionРейджи посмотрел на неё хмурым взглядом и покачал головой. Его взгляд коснулся её шеи, где под кончиками волос скрывался пластырь, и он хмыкнул себе под нос. Он мог бы впиться в её шею и осушить это худое тельце до самой последней капли. За то, что...