Глава 15. О семейных секретах. Часть 2

309 18 0
                                    

Ожидание — не самое легкое занятие. Особенно для Ризы. Девушка не любила ждать, и всё внутри сжалось от волнения, но долгий и хмурый взгляд Рейджи пресекал на корню все её вопли и нежелание быть приманкой для «хищника». Но над этим можно посмеяться, думалось брюнетке. С каких пор в её окружении появился кто-то опаснее древних вампиров? Люди уж точно не могут быть кровожадней бледных кровососов, способных убить тебя мизинцем правой руки, но в ситуации Ризы так и было.

Вечером пятницы в особняке девушка планировала оставаться одна, и, учитывая сложившуюся ситуацию, эта идея была не из лучших. Все Сакамаки, включая Комори, отправлялись в «Рётэй», а брюнетка с непонимающим лицом выслушивала все наставления Рейджи по поводу и без, не понимая, зачем вампирам учиться в школе всю бессмертную жизнь. Они либо дураки, либо мазохисты, молчаливо подметила Риза и поджала губы, чтобы не сказать это в голос.
Но на самом деле, девушка просто переживала, что останется одна в этом огромном, мрачном особняке, без защиты и поддержки.

— А ты не можешь прогулять? — спросила она вампира, сидя на кровати в его комнате, пока он приводил себя до идеальности, и брюнетка думала, что услышит тот самый скрип, когда проводишь пальцем по только что вымытой тарелке. Риза, конечно же, преувеличивала, но парень и, правда, осматривал себя острым взглядом педанта, поправляя всё, что некрасиво сидит. — Ну, позвони в школу, и скажи, что у тебя расстройство желудка. Выпил несвежую кровь девственницы, например, или еще чего. Я так часто делала, — убеждала вампира девушка. — В школе уже три года думают, что у меня проблемы с кишечником.

— Ничего с тобой не случится, — спокойно заверил её Сакамаки, поправив очки.

— Ты этого не знаешь.

Ризе нравилось обращаться к парню без официоза. Они не говорили о той ночи, словно в этом не было нужды, и всё было понятно и без лишних слов, а девушка сама переступила эту черту между горничной и работодателем. И не только её. Грань между человеком и вампиром тоже была стёрта, и девушка перестала бояться быть обескровленной в каком-нибудь закоулке особняка. Она доверяла Рейджи, как бы глупо это не выглядело со стороны человека с длинным языком и умением взбесить за десять секунд.

Закончив со сборами, вампир открыл дверь и вышел из комнаты, а брюнетка вскочила с кровати и посеменила за ним, продолжая рассуждать.

Три правила для горничной Место, где живут истории. Откройте их для себя