Глава 9

74 8 0
                                    


Все оставшееся время подружки обсуждали колдовство Элис, но только в стороне от лишних ушей. Дезария была немного грустной на протяжении учебного дня, так как она не может поделиться своей тайной с лучшей подругой, которая поделилась своей, да и к тому же Редклифа не было, он еще не вернулся. Дезария волновалась, ведь ее парень толком ничего не сказал, значит, что правду может знать только Никлаус, но Редклиф строго на строго запретил с ним общаться. Но неужели Дезария послушает его? Конечно же, что нет. Поэтому она после уроков отправилась к дому Аборнато.

На улице было холодно, ведь на дворе ноябрь. Очень давно Дезария не гуляла по этой тропинке, ведущей к дому парней. Здесь все чисто и убрано, как будто кто-то приходит сюда и убирает. Девушке удалось заметить зайца, который прыгал по тропинке, наверное, спешил домой, к своей семье. Он был маленький, беленький, что зимой на снегу его невозможно было бы заметить. Завидев Дезарию, он остановился и встал на задние лапки, быстро втягивая воздух, пытаясь своим обонянием понять, кто же перед ним стоит. Дезария сделала пару медленных шагов в его сторону, на что он насторожился и приготовился прыгнуть в кусты при малейшей опасности, угрожающей ему. Девушка достала из рюкзака контейнер, в котором носит разные фрукты с собой в школу. Достав оттуда дольки яблока, она бросила зайцу, а тот медленно, понюхав, начал поедать. Дезария, усмехнувшись, бросила еще одну дольку, убрала все в рюкзак и продолжила движение, не спугнув при этом зайчика.

Добравшись до дома, девушка сделала глубокий вдох и постучала в дверь. Пару секунд не было никакой реакции, а потом Никлаус открыл дверь с ухмылкой на лице. Парень прекрасно знал, что Дезария ослушается Редклифа и придет к нему, хотя он и был этому рад, потому что так она будет в некой безопасности от стражей Майкла, пока Редклиф не вернется с хорошими новостями.

- Дезария! Какая неожиданность! - стараясь выразить удивление, сказал Никлаус, пропуская девушку внутрь. Дезария никогда не была внутри дома, поэтому начала все тут рассматривать, узнавать, как тут живут братья. Все было идеально убрано, ни одной пылинки даже на верхней полке, где девушка провела рукой, дабы потрогать фигурку.

- Никлаус, ты же знаешь, почему Редклиф отправился к Высшим вампирам? - спросила девушка и повернулась к брату Аборнато. Он стоял, облокотившись на дверной косяк, скрестив руки на груди. Кофта облегала его тело, отчего были видны его мускулы. Хоть парень и был худеньким, он явно не был хиляком, он был сильным мужчиной, даже несмотря на то, что он вампир.

Аборнато | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя