Хлопнув входной дверью, Редклиф вошел в свой дом. В доме было очень тихо.
Элис и Редклифу довелось побеседовать с Кайлом. Встреча не была столь радушной, и Высший вампир готов мстить. Его не переубедить. Остается лишь одно - война. Войне быть, так и так понятно, но Редклиф сейчас думал не о том, как бы спасти невинных людей, а думал о том, как бы ему уберечь беззащитную Дезарию.
- Никлаус! – голос эхом разнесся по дому, но никто так и не ответил.
Парень начал названивать брату, но тот не брал трубку, Дезария тоже.
- Куда же вы делись? – сам себя спросил Редклиф.
Юноша направился в сторону дома его девушки в надежде на то, что там он найдет Дезарию.
Дверь ему открыла Челси.
- Редклиф! – с улыбкой на лице воскликнула она. – Какими судьбами?
- Дезария дома? – спросил юноша, заходя в дом.
- Нет. Она и Никлаус куда-то ушли еще с самого утра.
- Вдвоем?
- Судя по всему, да.
- И давно они гуляют вместе? – безэмоционально спросил он.
- Редклиф, послушай. У Дезарии сейчас трудный период: смерть родителей, двойная опека над братом, возраст. А сейчас еще на нее взвалилась такая обязанность, как любовь.
- Я не понимаю вас, мисс Адамс. – Редклиф сел на диван вместе с Челси.
- Понимаешь, у Дезарии сложный возраст, она не понимает, что ей хочется. Сегодня - одно, а завтра – другое. К чему я веду? Мне кажется, что любовь к тебе у нее остыла, то бишь перегорела, перетерпела, называй как хочешь.
- Мисс Адамс, с чего вы вообще это решили?
- Просто... Я знаю это, Редклиф, просто знаю. – Челси не собиралась выдавать племянницу. Уж пусть она сама ему обо всем расскажет.
Редклиф резко встал и, не попрощавшись, вышел. «Что она себе возомнила?» Но чувство того, что тетя Дезарии права, не покидало его.
*** *** ***
- Осторожно! – воскликнул Никлаус, когда Дезария, учась бегать в лесу, чуть не врезалась в дерево.
Уже который день Дезария пытается приспособиться к мысли, что теперь она не человек, а «ночной охотник». Никлаус пытается научить девушку бегать с невероятной скоростью, которую вампиры могут развить при беге. Он пытается научить ее слышать за мили, что действительно нужно слышать, а вернее, кого. Он пытается научить ее пользоваться своей силой, чтобы она не сломала кому-нибудь кости, пока жала руку в знак приветствия или пока обнимала знакомого. Он пытается научить ее справляться с жаждой, которую Дезария чувствует, когда находится рядом с людьми. Он пытается научить ее пользоваться зрением, которым можно увидеть за милю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аборнато | 16+
Fiksi RemajaДля фанатов «Дневники вампира» и «Сумерки». В школу к Дезарии приходит новый ученик. Он одевается во все темное, предпочитая лишь оттенки черного и синего. Молчаливость, таинственность, грусть в его глазах - все это заставляет Дезарию познакомиться...