Редклиф встретил Дезарию у входа в школу. Девушке не удалось выяснить у Челси про отца, так как тетя ушла раньше, чем проснулась Дезария. Она хочет узнать об отце, ведь сестра ее мамы должна быть в курсе всех событий.
Возле школы стоял Никлаус. Он стоял в тени, облокотившись на кирпичную стену. Завидев брата и девушку, парень тут же направился к ним.
- Что вы натворили?! - зло прошипел Никлаус, смотря в глаза Редклифу.
- Ты о чем? - спросила Дезария.
- Кайл поднял восстание против Майкла. Теперь все, - Никлаус осекся и огляделся, затем тихо продолжил: - Теперь все вампиры делятся на два типа: «мы за Майкла» и «мы за Кайла».
- Какое восстание?
- Кайл вернулся в Румынию и провозгласил себя новым королем, сказав, что будет идти в против Майкла. В итоге некоторые его поддержали, а некоторые просто махнули рукой, мол, не дорос еще, чтобы королем быть.
- Он же сказал, что простил его, - сказала Дезария, посмотрев на Редклифа.
- Что произошло? - спросил Никлаус.
- А то, что Майкл и Кайл крупно поссорились. Кайл сказал, что простил «брата», но видимо не простил, раз поднимать вздумал какое-то восстание.
- И где мне теперь отца искать? - спросила Дезария, запуская пальцы в волосы.
- Отца?! - воскликнул Никлаус, переводя взгляд с одного на другую.
- Потом все расскажу. - Редклиф огляделся, посмотрел, не подслушивают ли, а только потом сказал: - Нужно что-то решать, иначе вампиры начнут драться между собой, а война нам ни к чему. Могут погибнуть ни в чем не повинные люди.
- Я о том же, Клиф, но что мы можем сделать? В их дела лесть вообще не стоит. Лишь усугубим ситуацию.
- Ладно, Клаус, нам надо в школу. После школы я вернусь, тогда и поговорим.
- Ты серьезно? На нас грядет война, а ты собираешься учиться?!
- А что ты предлагаешь?
- Поехать в Румынию и все решить. Возможно, что Майкл вернулся туда. Наша помощь ему не повредит.
- Я с вами! - воскликнула Дезария, делая шаг к Никлаусу.
- С ума сошла?! Сиди в городе и делай вид, что все в порядке. - Никлаус был непреклонен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аборнато | 16+
Teen FictionДля фанатов «Дневники вампира» и «Сумерки». В школу к Дезарии приходит новый ученик. Он одевается во все темное, предпочитая лишь оттенки черного и синего. Молчаливость, таинственность, грусть в его глазах - все это заставляет Дезарию познакомиться...