На следующий день девушка пошла в школу отдать работы учителю в школу. Он принял работы, сказал, что проверит и поставит оценки. Еще он поспрашивал девушку о самочувствии.
На пути домой Дезария встретила Элис. Подруга складывала вещи в шкафчик.
- Элис, - позвала подругу Дезария.
- Дез! – Элис накинулась на девушку с объятиями.
- Как ты? – спросила Дезария, отстранившись.
- Все в порядке. У тебя как? Как малыш? Как твои отношения с... Никлаусом? – с запинкой спросила Элис. Девушка не поощряла союз Дезарии с Никлаусом. Она его не очень-то любила. Но теперь, когда мужчина узнал о беременности своей девушки и остался с ней, не сбежав, она поменяла к нему отношение, но чувство неодобрения не убрать.
- У меня все хорошо. Ребенок не часто, но дает о себе знать. Я его очень люблю. С Никлаусом у меня все хорошо. Я понимаю, что ты не очень-то любишь Ника, но прими тот факт, что он мой парень.
- Парень? А когда станет мужем? – с ухмылкой спросила Элис.
- Когда Ник сам того захочет, Элис. – Дезария как можно быстрее хотела закрыть тему, но не знала на какую перевести.
- А если не захочет?
- Если не захочет, значит не захочет! Хватит об этом.
- Дез, ты должна поговорить с ним по поводу свадьбы. Я понимаю, что вы знакомы всего ничего, но вы любите друг друга до гроба. Вы должны быть вместе и связать свои узы.
- Свадьба ничего не решит. Если он любит меня, значит будет со мной всю жизнь.
- Но, когда ты станешь его женой, ты будешь чувствовать себя уверенней, будешь собственницей. Он будет принадлежать тебе. Никакая девушка не подойдет к нему, он будет твоим, - прошептала Элис.
- Элис! Откуда такие мысли у тебя? Ты никогда бы в жизни мне такого не сказала. – Дезария не понимала, кто мог вселиться в ее лучшую подругу. Элис никогда бы в жизни не стала причитать, уговаривать девушку выйти замуж, говорить, что таким способом Дезария станет собственницей.
- Я не знаю, Дез. - Элис хватается за голову. Сделав глубокий вдох, девушка пытается прочистить мысли и разобраться в них. – Что вообще случилось?
- Ты стала говорить мне, что, выйдя замуж за Ника, я стану собственницей, Ник будет только моим. Элис, ты бы никогда такого не сказала мне. Это скорее в духе Холли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аборнато | 16+
Teen FictionДля фанатов «Дневники вампира» и «Сумерки». В школу к Дезарии приходит новый ученик. Он одевается во все темное, предпочитая лишь оттенки черного и синего. Молчаливость, таинственность, грусть в его глазах - все это заставляет Дезарию познакомиться...