Глава 28

22 3 0
                                    

Выжимая на полную, Никлаус несся в больницу. Дезария кричала как ненормальная. Боль была настолько сильной, что просто хотелось умереть.

- Скоро приедем, потерпи, пожалуйста, - как мантру повторял Никлаус, гладя Дезарию по коленке.

Дезария вообще не чувствовала прикосновений своего жениха, лишь только сильную боль в области живота.

В больнице у Аборнато был знакомый врач. Он как раз мог бы и принять роды или хотя бы чем-нибудь помочь.

Подъехав к больнице, Никлаус припарковал машину прямо у самого входа. Выйдя из машины, он обошел ее, открыл дверцу со стороны Дезарии и взял ее на руки. Быстрым шагом он направился в больницу.

Услышав крики, подбежало сразу несколько врачей. Одной из них Никлаус внушил позвать доктора Янг.

- Что случилось? – спрашивал каждый врач, который находился рядом с Дезарией.

- Она, кажется, рожает. Кричит, говорит, что у нее жуткая боль.

— Это скорее всего выкидыш! Срочно в операционную! – распоряжается врач.

- Стойте! Доктор Янг. - тут же расслабляется Никлаус, как только видит Ванессу.

- Клаус.

- Ванесса, она вампир и забеременела от меня. Мы не знаем, что там за ребенок растет. На УЗИ у врача все было хорошо, - шепчет Никлаус на ухо доктору Янг.

- Так. Внуши им, чтобы они приняли роды и молчали об этом, иначе потом не оберемся проблем.

Никлаус выполнил просьбу Ванессы. Дезарию отвезли в операционную. Ребенка нужно было срочно доставать. Неизвестно, что могло бы случиться, если его не достать.

Дезария не понимала, что происходит. Силы покидали девушку, а боль так и не проходила. Ей было до жути больно.

- Вытащите его! Вытащите! – кричала Дезария.

Никлаус стоял рядом, держал девушку за руку, пока врачи все готовили. Ванесса решилась принимать роды. Хоть это и не ее специальность, она все равно решилась. Аккуратно разрезать живот, достать малыша и зашить его – Ванесса справится.

- Срочно! Закройте все окна и двери от посторонних глаз! – командовала доктор Янг, надевая маску.

Никлаус просил девушку быть тише. Дезария не слышала его, как и вообще ничего. Уши до сих пор были заложены. Дезария лишь слышала сердцебиение малыша внутри себя. Девушке нужна была кровь, кровь нужна была ребенку.

Аборнато | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя