Когда Холли ушла, Элис и Редклиф направились в сторону напитков, а Дезария рванула к сцене. Сейчас там выступали парень и девушка. Они пели песню про любовь. У них очень хорошо получалось передать чувства при пении.
- Дезария! – Хилари бежал к сестре на всех порах.
- Хилари, что случилось? – спросила Дезария, когда брат уже стоял около нее.
- Ты видела же мое выступление?
- Выступление? – переспросила Дезария. Девушка забыла о выступлении брата, как только столкнулась с Холли.
- Да.
- Хилари, я не видела его, - созналась Дезария. Какой смысл врать? Правда рано или поздно раскроется. Тогда Хилари еще больше огорчиться, если сестра его соврет. – Мне пришлось отлучиться по делам.
Хилари очень сильно огорчился. Ему было плевать, что он ведет себя как маленький мальчик. Мальчишка готовил это выступление очень долгое время. Даже ради этого он перестал общаться с дурной компанией, перестал употреблять наркотики, стал нормально учится – в общем, изменился ради них, а сестра, самый близкий человек для Хилари, не видела его выступление с Руне. Это послужило сильным ударом.
Юноша резко развернулся и убежал прочь. Дезария хотела его остановить, но потом передумала, решив, что брату нужно побыть одному.
- Ты где пропадаешь? Тебя везде ищут. Твоя очередь выступать! – Девушка подбежала к Дезарии и, взяв за руку, потянула ее в сторону сцены.
Дезарии быстро всучили микрофон и сказали ждать выхода. Ее позовут. Адамс не понимала, как она могла так проворонить свой выход. Вообще она должна была выступать с Холли, но видимо они все переделали в последний момент. Но так даже лучше. Хотя бы Дезария не будет отвлекаться на Холли.
- Давай иди. – Дезария пихнули, и девушка взошла на сцену.
Ее атаковало волнение. Выступать на публику – нелегкое дело. Даже если ты приспособлен к сцене, к публичным выступлениям, все равно испытываешь некий страх, который сковывает тело, заставляет сердце биться быстрее. Хоть у Дезарии по идее не должно быть волнения, она переживала. Переживала, что Никлауса не будет на площади в этот момент.
До этого Дезария посвятила песню Редклифу в знак любви, но теперь эта песня стала принадлежать Никлаусу. В последний день репетиция у девушки пошла на ура. Песня была наполнена такой любовью, такими чувствами, которые Дезария хотела передать, что просто спирало дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аборнато | 16+
Teen FictionДля фанатов «Дневники вампира» и «Сумерки». В школу к Дезарии приходит новый ученик. Он одевается во все темное, предпочитая лишь оттенки черного и синего. Молчаливость, таинственность, грусть в его глазах - все это заставляет Дезарию познакомиться...