Глава 15

49 8 0
                                    

Дезария шла медленным шагом по направлению к дому Аборнато. Редклиф сказал, что прятаться от Майкла не стоит, и все будет в порядке, но девушка сомневалась, потому что слышала на заднем плане голос Никлауса, который говорил, что знакомство Дезарии и Майкла ни к чему хорошему не приведет. 

Девушку распирало от любопытства, ведь не каждый раз встретишь Высшего вампира, главаря, так сказать. Но, с другой стороны, это же все-таки вампир. Ни все вампиры похожи на братьев Аборнато. Есть такие, которые убивают людей, пьют их кровь.

Дойдя до дома Аборнато, Дезария сделала пару глубоких вдохов и постучала в дверь. Редклиф открыл тут же. Улыбнувшись девушке, юноша пропустил ее внутрь.

- Я так волнуюсь, - прошептала Дезария, повернувшись к парню. Редклиф закрыл входную дверь и приобнял Дезарию за талию.

- Не переживай, все должно пройти хорошо. - Поцеловав девушку в висок, Редклиф повел ее в гостиную.

Как только пара прошла в гостиную, Никлаус накинулся на брата. Ударив того по челюсти, Редклиф отлетел в стену. Дезария вскрикнула и подбежала к своему молодому человеку.

- Редклиф, ты в порядке? - спросила она обеспокоенно.

- Глупый вопрос, - ухмыльнувшись, ответил Редклиф.

- Идиот! Какого черта она тут делает?! - Никлаус кричал, размахивал руками, злился, но то, что творится у него в душе, не перекроет никакая злость.

- Я тебе уже сказал, что все будет в порядке. - Редклиф поднялся на ноги и поцеловал обеспокоенную Дезарию в макушку.

- Да он ее убьет, даже глазом не моргнув!

От этих слов у Дезарии пробежал холодок по спине. После того как Никлаус озвучил ее мысли вслух, стало еще хуже.

- Ник, все будет в порядке, ведь рядом есть вы, - прошептала Дезария, успокаивая скорее себя, чем его.

- Послушай, Ария, Майкл очень сильный вампир, нам его убить не под силу, если с ним будут его стража и Кайл. - Никлаус смотрит на девушку, пытаясь вразумить ей, что он говорит разумные вещи, его нужно послушать, но Дезария была непреклонна. Она стояла на своем. Если сейчас она встретиться с Майклом, то он отстанет от них всех.

- Нет, Ник, я встречусь с ним, чего бы мне это не стоило, - уверенно сказала Дезария.

Аборнато | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя