Глава 21

33 5 0
                                    

Дезария очнулась в плохом состоянии. Голова невероятно сильно болела, тошнота так и не отступала. Девушка начинала прокручивать в голове все, что произошло.

«Холли. Кровь. Боль. Страх.»

- Черт. - Дезария медленно поднялась с земли и посмотрела перед собой.

На улице уже было светло. Солнце высоко стояло над горизонтом. Сейчас уже было за полдень. Раздавались звуки проезжающих машин со стороны города.

Дезария обнаружила свой телефон недалеко от себя. Он был разбит и не работал.

- Придется покупать новый, - прошептала девушка, кладя телефон в задний карман джинсов.

Медленным шагом она направилась в сторону города. Болело и ломило все тело. Идти было невероятно сложно, но Дезария шла, превозмогая боль.

*** *** ***

Редклиф стоял у окна и смотрел во двор хостела. Какие-то навороченные отели Элис и Редклиф выбирать не хотели, поэтому взяли самые обычные номера в каком-то хостеле за городом.

Элис зашла в номер парня и плюхнулась на его кровать.

- Ну, что? - спросила она Редклифа.

- У меня нет пока идей, куда можно отправиться. Это может быть ловушка.

Когда Редклиф шел по следам Кайла, он почувствовал, что след расходится. Куда идти именно, он не знал. Друзья решили остановиться в каком-нибудь хостеле и поразмыслить, понять, куда все-таки нужно. 

- Редклиф, пока ты думаешь, с Холли может что-нибудь случиться. Я ведьма. Меня не напугать. 

- Я понимаю. Но понимаешь, Элис, Кайл не просто вампир. Он все-таки Высший, а Высшие очень сильные. Против них могут пойти только сильнейшие.

- Слушай, хватит мне заливать о том, что Кайл такой-то и делает много каких-то плохих вещей, так еще и не прикасаем. Мы должны рискнуть. 

Редклиф повернулся к Элис и вперился в нее долгим взглядом. С одной стороны он был согласен пойти на такой риск и узнать, где же все-таки прячется Кайл, но с другой стороны понимал, что он все-таки рискует не ради себя, а ради Холли. Если Кайл прочует, что за ним устроилась какого-либо рода слежка, он начнет рвать и метать, возможно даже причинит вред заложнице.

- Хорошо, Элис, ты меня убедила. Надеюсь, что Гарсиа не прочует о нашем замысле.

- Я тоже на это надеюсь. 

Аборнато | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя