Глава 26

23 3 0
                                    

Шло время. Пока живот не рос, Дезария ходила в школу и училась, но, когда живот значительно вырос, Дезария перешла на домашнее обучение. Учителя знают о положении Дезарии, поэтому делают все возможное, чтобы девушка закончила школу на отлично.

Братья помогают, чем могут. Дезария чувствует себя значительно хуже. Ребенок забирает у нее все силы, даже начал питаться кровью девушки. Это случается изредка, но происходит. В эти моменты, как думает Дезария, ребенок просто голоден, поэтому девушка пьет донорскую кровь, которую ей приносит Никлаус, когда ребенок пьет ее кровь.

Челси не подозревает ничего. Дезария и не собирается рассказывать. Малыш растет быстро, но не настолько. Сейчас Дезария на шестом месяце беременности, но если судить по животу, то уже восьмой-девятый месяц.

Скоро наступит выпускной. Элис выяснила, что зал будет украшать Холли и ее свита. Холли до сих пор числится ученицей в школе Стоунда. Она делает уроки и высылает какие-либо работы по почте учителям. Тем самым она получает оценки.

Кайл не объявлялся. Все начали подозревать, что войны не будет. Майкл приезжал к Аборнато, чтобы с ними поговорить по поводу Кайла. Он узнал, что Дезария стала вампиром и беременна. Сейчас мужчина проживает у братьев в доме. Он захотел остаться до родов у них. Если Кайл объявится в Румынии, приемник Майкла об этом сообщит.

- Как ты себя чувствуешь? – в сотый раз спросил Никлаус у Дезарии, когда они шли к особняку Аборнато.

- Все в порядке, - кое-как идя, ответила Дезария. Живот был огромным, отчего девушка ходила словно медведь. Даже вампирам не под силу тащить на себе такой груз. Тем более если этот груз – это ребенок в утробе.

- Может мне тебя все-таки понести на руках?

- Нет, я сама дойду.

С молниеносной скоростью они добрались до дома. Их встретил Майкл.

- Дезария, как твое самочувствие? – спрашивает Майкл, обнимая дочку.

- Почему все меня сегодня спрашивают о самочувствии?! – вскрикнув, спрашивает Дезария.

Спустя пару секунд она понимает, что слишком резко спросила. Майкл отстранился на шаг, а Никлаус убрал руку с ее талии.

- Прости. Это все из-за беременности. – Дезария вздыхает и обнимает Майкла. Тот улыбается.

Аборнато | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя