Глава 32

25 3 0
                                    

Минуту все стояли в полной тишине, никто ничего не понимая. Было слышно лишь гром, который доносился откуда-то издалека.

Только когда молния сверкнула, все ринулись на то поле, где договорились провести битву.

Дезария не отпускала руку Никлауса, боялась потерять его в толпе. Элис Никлаус держал на спине. Она уцепилась за него, словно коала за ветку.

Каждый думал о том, что никто не успел даже подготовиться, прийти. Уж больно слишком рано явился Кайл.

Дезария боялась, что Кайл со своей армией явится к ним домой и разрушит его, но в глубине души надеялась, что они все-таки придут на поле.

Все остановились на поле. Встав в хаотичном порядке, вампиры готовились к «встрече». Никто не знает, что может произойти, кто может погибнуть, кто может кого-то потерять в сегодняшнем бою.

Майкл встал рядом с Дезарией и Никлаусом. Элис стояла позади Никлауса, готовясь к защите остальных. На нее была возложена большая ответственность: Элис должна была создать купол, который защищал бы всех собравшихся на одной половине.

И пробил час.

Послышались шаги с противоположной стороны. Вампиры начали заметно нервничать. Элис тут же приготовилась говорить шепотом назубок выученное заклинание. Каждый вампир почувствовал легкий холодок, окутавший их спустя пару секунд.

Дезария посмотрела на подругу. Элис стояла, сверля взглядом противоположную сторону и нашептывая слова заклинания. Почувствовав на себе взгляд подруги, та посмотрела на нее. Элис, не останавливаясь от заклинания, кивнула Дезарии и слабо улыбнулась, говоря этим, что все будет хорошо.

На поле вышел Кайл со своей армией. Холли держалась рядом с ним уверенно, ничего не боясь. Остальная армия была озлобленной. Они скалились, даже бывало рычали, тихонько так, но рычали.

Никлаус сжал руку Дезарии. Посмотрев на свою невесту, Никлаус сказал лишь одними губами:

- Когда все закончится, ты станешь моей женой.

Дезария улыбнулась и кивнула.

Девушка чувствовала себя уже настолько взрослой и опытной, что ей можно было давать советы молодым девушкам. Дезария даже не поняла, когда она успела повзрослеть. Ей всего двадцать два года, а она уже родила сына и скоро выйдет замуж за любовь всей ее жизни. А сейчас она стоит на поле со своей армией, готовой сражаться за мир и спокойствие с могущественным вампиром.

Аборнато | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя