Дезарию атаковала волна страха и ужаса. Теперь, когда Майкл совсем рядом, на первом этаже, за входной дверью, страх начал ощущаться гораздо лучше. Если раньше Дезария думала, что это не так страшно, что нет никакой опасности, то теперь она ощущала опасность совсем рядом с собой.
- Жди здесь. - Редклиф быстро поцеловал девушку в висок и пошел вниз.
Ладони девушки вспотели, на лбу появилась испарина пота. Лучше бы она пошла с ним, чем стояла тут совершенно одна. Подойдя ближе к двери, Дезария заправила прядь волос за ухо и навострила слух. Ее человеческий слух не позволял услышать все, что происходит на первом этаже, но какие-то звуки были все-таки слышны.
- Редклиф. - Голос. Этот голос ввел ее в ступор. Такой властный, такой грубый, такой отчужденный. От этого голоса просто хочется сбежать, чтобы больше никогда не слышать. Видимо, поэтому он Высший вампир, приказы которого беспрекословно выполняют.
А потом голос исчез, как и другие. Стало ясно, что Майкл пришел не один, что они направились в гостиную. Дезарии остается лишь только ждать, когда ее позовет Редклиф для встречи с Майклом Гарсиа.
*** *** ***
Через некоторое время Редклиф позвал Дезарию. Он сделал это так отчетливо, что Дезария услышала, стоя у окна. Медленно девушка шла по полу, который противно скрипел. Выругавшись, Дезария пошла увереннее и стала спускаться по лестнице. Каждый ее шаг отдавался эхом в этом тихом доме, как ей казалось. И вот она оказалась в прихожей. Еще четыре шага и девушка окажется в гостиной, наполненной вампирами.
Один. Вдох. Два. Выдох. Три. Вдох. Четыре. Выдох.
Дезария подняла взгляд на гостей. В гостиной стояли три вампира. Один был неземной красоты мужчина. Его алебастровая кожа слегка светилась от освещения в комнате, светлые волосы, которые были чуть ниже мочки уха, послушными локонами лежали на его голове, губы растянулись в улыбке. Второй был одного роста с первым. Его карие глаза грозно смотрели на девушку, а девушка тем временем стушевалась. Если бы Дезария была собакой, то она бы поджала под себя хвост и заскулила.
Третий был ничем не примечателен внешностью. Лишь его ярко-голубые глаза выделялись. Одет он был в длинную черную мантию, а руки были скреплены в замок спереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аборнато | 16+
Genç KurguДля фанатов «Дневники вампира» и «Сумерки». В школу к Дезарии приходит новый ученик. Он одевается во все темное, предпочитая лишь оттенки черного и синего. Молчаливость, таинственность, грусть в его глазах - все это заставляет Дезарию познакомиться...