В воскресный вечер Дезария сидела в комнате и читала книгу, когда почувствовала ветерок, который всколыхнул ее волосы. Повернувшись в сторону двери, она увидела Никлауса, который облокотился на дверной косяк. На его лице была торжествующая улыбка, так как парень придумал план по спасанию Дезарии из лап Майкла.
- Что ты тут делаешь? – спросила Дезария, вставая с кровати.
- У меня созрел план.
- И какой же?
- Я поеду к нему и скажу, что ты погибла, но тогда тебя придется спрятать на время в каком-нибудь месте, потому что Майкл захочет устроить похороны.
- Ты серьезно?
- Да, Ария, я серьезно.
- Ник, Редклифу не понравится твой план, - самой девушке план понравился, ведь тогда не придется рисковать своей жизнью, не придется Редклифу волноваться.
- Вот ты и должна с ним поговорить и убедить его.
- Ник, он не будет меня слушать.
- Скажи ему, что это твой план, скажи ему все плюсы этого плана, по-другому никак.
Дезария согласилась на план Никлауса, пообещав поговорить с парнем. Редклиф хоть и недоверчив, но послушать свою девушку и принять такой план, хотя бы считается разумным.
- Я могла бы остаться в этом городе, а вы уехали бы в другой штат, сказав Майклу, что я хотела бы, чтобы меня похоронили в Нью-Йорке, например.
- Вот видишь, ты уже влилась в идею.
- Ник, я не знаю реакции Редклифа...
- Это я уже слышал. Поговори с ним, большего я не прошу.
Никлаус последний раз взглянул на Дезарию, а затем скрылся в ночи, выходя из окна. Дверьми братья пользоваться не хотели, поэтому приходилось довольствоваться таким раскладом. Девушка сходила в ванную комнату, собрала учебники на завтра и легла в кровать. Завтра Дезария могла бы поговорить с Редклифом в школе, но там слишком много лишних ушей.
*** *** ***
- Редклиф! - позвала Дезария парня перед первым уроком, завидев его возле шкафчиков. Парень повернулся на звук, улыбнулся и поцеловал девушку в губы, оставив легкий поцелуй на них.
- Доброе утро.
- Доброе, - на минутку Дезария потерялась во времени. Когда Редклиф целовал ее, прикасался к ее губам своими, девушка тут же расцветала, забывала обо всем на свете, лишь бы этот момент не заканчивался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аборнато | 16+
Teen FictionДля фанатов «Дневники вампира» и «Сумерки». В школу к Дезарии приходит новый ученик. Он одевается во все темное, предпочитая лишь оттенки черного и синего. Молчаливость, таинственность, грусть в его глазах - все это заставляет Дезарию познакомиться...