Прошло чуть больше недели с тех пор, как Редклиф и Элис уехали. Дезария была жутко обижена на подругу и парня, не выходила из дома, кроме как из дома в школу, а из школы домой. Никлаус не объявлялся у нее на пути, что несказанно радовало девушку. Меньше проблем, так сказать.
Элис сказала, что уезжает с бабушкой в другой город отдохнуть.
- А как же Холли? - Дезария прекрасно понимала, что никуда отдыхать она не едет. Девушка ждала, пока подруга сознается, перестанет что-либо скрывать. Да, возможно Дезария и правда не может усидеть на месте, все время ее тянет на неприятности, но неужели девушка мешала бы им в поисках? Возможно даже она оказалась бы полезной!
- Ее мама занимается ее поисками. Миссис Грин отправила меня отдохнуть, и посоветовала перестать лезть туда, куда не просят. Она сказала, что шериф сама найдет ее.
- Серьезно?! Из-за слов ее матери ты решила бросить поиски подруги?
- Нет! Что ты?! А вдруг Холли в другом городе. Да и вообще, ты же знаешь взрывной характер Холли? Как что-то случается, она тут же закрывается в себе.
- Ты думаешь, что ее кто-то обидел?
- Да, - неохотно ответила Элис. Говорить правду девушка не собиралась, поэтому приходилось импровизировать.
- Да черта с два! Это Кайл! - уже более тише сказала Дезария.
- Перестань. Даже если и Кайл, то Редклиф найдет ее.
В итоге Элис уехала. Также уехал и Редклиф, сказав, что будет искать Холли.
Уже было двадцать седьмое декабря. Новый год близился, и было неизвестно: появятся ли они до праздника? Вернутся ли? Оставалось только гадать.
*** *** ***
Возвращаясь из школы домой, Дезария прибывала в глубокой задумчивости. Зайдя домой, она тут же поднялась к себе в комнату. Положив рюкзак возле кровати на пол, она села за письменный стол, запустила пальцы в волосы, слегка потянула и выдохнула.
- Устала? - спросил голос, появившийся из неоткуда.
Дезария резко обернулась, чуть не свернув шею, и увидела Никлауса, который стоял возле окна. Одет он был в джинсы, черную футболку и черные конверсы.
- Что ты тут делаешь? - спросила девушка, вставая.
- Мне стало скучно, вот и пришел к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аборнато | 16+
Novela JuvenilДля фанатов «Дневники вампира» и «Сумерки». В школу к Дезарии приходит новый ученик. Он одевается во все темное, предпочитая лишь оттенки черного и синего. Молчаливость, таинственность, грусть в его глазах - все это заставляет Дезарию познакомиться...