Глава 14

42 8 2
                                    


- Как? Как вообще это возможно?! – кричала Дезария, меря комнату шагами. Редклиф сидел на ее кровати с серьезным выражением лица и следил за каждым ее шагом.

- Видимо, он решил объявиться таким вот способом.

- Может можно что-то сделать? – спросила девушка, останавливаясь напротив парня.

- Дезария. Он идет сюда.

- Редклиф, надо как-то сделать так, чтобы он не оказался в городе. Надо спрятать куда-нибудь меня, сказать, что я уехала по делам... - Дезария тараторила без остановки, стараясь придумать самый оптимальный вариант, чтобы обезопасить весь город от древнего Высшего вампира.

- Дезария, любовь моя, я все понимаю, понимаю твои переживания, но Майкл не тронет кого-либо в этом городе. – Редклиф посадил рядом с собой девушку и взял ее руки в свои.

- С чего такая уверенность? Если он создал законы, это не значит, что не может их нарушать, - не сдавалась Дезария.

- Во-первых, законы придумал не он, а во-вторых, Майкл не станет идти против законов, это не в его принципах. Он здесь совсем по другому поводу, Дезария.

- Я понимаю. И что остается мне делать?

- Придется встретить его.

*** *** ***

Утром Дезария проснулась в плохом расположении духа. Скоро в Стоунд явится Высший вампир, а никто об этом не подозревает, помимо Дезарии и братьев Аборнато. Что может произойти, никто не знает. Остается только ждать и надеяться, что все пройдет нормально. Дезария – человек, и неизвестно как на это отреагирует Майкл. Он же считает, что Дезария – вампир, который не питается человеческой кровью.

Спустившись на первый этаж, в кухню, Дезария увидела Челси, которая пила чай, попутно что-то записывая на листочке.

- Доброе утро, - сказала Дезария, открывая холодильник. Аппетита совершенно не было, поэтому девушка решила перекусить хлопьями.

- Доброе. С тобой все в порядке? – спросила Челси, посмотрев на племянницу.

- Да, конечно. Просто не выспалась.

- Может тебе стоит остаться сегодня дома? Ты неважно выглядишь, - обеспокоенно говорит тетя.

- Челси, все в порядке. Правда. Зови Хилари, я с ним в школу пойду.

- Конечно. – Челси улыбнулась и пошла на второй этаж за Хилари.

Аборнато | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя